- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз были в вашем заведении,все было нормально..но вот сегодня огорчило обслуживание!Зашли с мужем по быстренькому на б/л. Начнём с того,что зал был пуст,офы стояли на баре и разговаривали не обращая внимания на приходящих гостей.
Подошла девушка,приняла заказ и не обозначила время приготовления блюд!Не предложила "расширить чек"....
Несколько раз были в вашем заведении,все было нормально..но вот сегодня огорчило обслуживание!Зашли с мужем по быстренькому на б/л. Начнём с того,что зал был пуст,офы стояли на баре и разговаривали не обращая внимания на приходящих гостей.
Подошла девушка,приняла заказ и не обозначила время приготовления блюд!Не предложила "расширить чек".
Ладно,едем дальше..принесли морс-стакан липкий,попросила трубочку-пришлось в итоге самой идти до бара и просить трубочку. Пока ели горячее,заказала заранее десерт,кофе и попросили счёт. Принесли все,я успела съесть десерт,посидеть подождать сдачу и когда уже опять же пришлось дойти до бара за сдачей,все как вступор встали и смотрят друг на друга,но с горем пополам рассчитали!
Итог:обслуживание никакое,сервис тоже никакой,командной работы не заметили. Придём ли ещё?-наврятли.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что сегодняшний Ваш визит в этот бар на бизнес-ланч оказался неудачным, приносим Вам свои извинения. Очень сожалеем, что Вы сделали такой общий вывод об этом баре, хотя, как Вы пишите сами: "Несколько раз были в вашем заведении,все было нормально.."
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что сегодняшний Ваш визит в этот бар на бизнес-ланч оказался неудачным, приносим Вам свои извинения. Очень сожалеем, что Вы сделали такой общий вывод об этом баре, хотя, как Вы пишите сами: "Несколько раз были в вашем заведении,все было нормально.."
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что сегодняшний Ваш визит в этот бар на бизнес-ланч оказался неудачным, приносим Вам свои извинения. Очень сожалеем, что Вы сделали такой общий вывод об этом баре, хотя, как Вы пишите сами: "Несколько раз были в вашем заведении,все было нормально.."
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»