- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал столик на сайте во вторник на вечер (19:00) среды. Пришло SMS, что подтверждён столик №52 в дальнем углу зала. Пришёл с женой как назначено в 19:00 ну или может минут на пять позже. Проходим в зал, а столик занят. Чёрт возьми ведь я не просто так на сайте выбирал именно этот столик, но скандалить не хотелось сели куда посадили - прямо в...
Заказал столик на сайте во вторник на вечер (19:00) среды. Пришло SMS, что подтверждён столик №52 в дальнем углу зала. Пришёл с женой как назначено в 19:00 ну или может минут на пять позже. Проходим в зал, а столик занят. Чёрт возьми ведь я не просто так на сайте выбирал именно этот столик, но скандалить не хотелось сели куда посадили - прямо в центре зала. В итоге сидишь как аквариуме (да возможно у меня признаки социопатии, но надо же уважать моих тараканов) . Я так не люблю - когда я ем я предпочитаю видеть перед собой только близких мне людей, возможность сидеть спиной к залу мне заведение не предоставило - хотя я и выбрал специально столик №52.
Заказали по салату, горячее, бутылку шампанского и колу. Шампанское принесли теплое - почему его хранят не в холодильнике? Салаты принесли быстро, а с горячим накладка получилось. Я уже свое горячее почти съел, а жене так и не принесли. В итоге принесли - мясо жесткое и невкусное.
В целом неплохо, но больше не пойду.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Действительно при бронировании столиков на сайте имели место проблемы с отражением на нем фактической занятости бронируемых столиков. Всем нашим гостям, столкнувшимся с этой проблемой, приносим свои извинения. За отмеченные Вами замечания по скорости и качеству подачи некоторых блюд и напитков также приносим свои...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Действительно при бронировании столиков на сайте имели место проблемы с отражением на нем фактической занятости бронируемых столиков. Всем нашим гостям, столкнувшимся с этой проблемой, приносим свои извинения. За отмеченные Вами замечания по скорости и качеству подачи некоторых блюд и напитков также приносим свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Действительно при бронировании столиков на сайте имели место проблемы с отражением на нем фактической занятости бронируемых столиков. Всем нашим гостям, столкнувшимся с этой проблемой, приносим свои извинения. За отмеченные Вами замечания по скорости и качеству подачи некоторых блюд и напитков также приносим свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»