- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недавольны!
Обед! Зашли 9.05 на обед в 15.15, в 15.45 получили первое блюда из меню бизнес-ланча. По итогу забыли про второе и моей подруге принесли салат только после супа и второго ))) кроме того подача не одновременная ,один смотрит и облизывпется, другой ест,
т.к. блюдо остынет. Справедливости ради скажу, что народ в заведении есть. 9...
Очень недавольны!
Обед! Зашли 9.05 на обед в 15.15, в 15.45 получили первое блюда из меню бизнес-ланча. По итогу забыли про второе и моей подруге принесли салат только после супа и второго ))) кроме того подача не одновременная ,один смотрит и облизывпется, другой ест,
т.к. блюдо остынет. Справедливости ради скажу, что народ в заведении есть. 9 столик 9 мая нас горчил.
По итогу: нет чаевых, десерт ушли с кофе пить в другом месте.
Второй раз захожу в Республику на Фрунзе и разочарование. Возможно у меня завышенные требования для этого заведения)
Зато любим ходить на Заельцовской и всегда давольны персоналом и скоростью подачи. Предлагаем делать ротацию кадров, с целью повышения квалификации)
Р.S. ситуацию сгладила администратор или управляющая. И мне кажется все стали работать быстрее, она молодец)
Добрый день! Спасибо за отзыв и за Ваши критические замечания. Мы с уважением относимся к любой точке зрения на работу наших баров.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв и за Ваши критические замечания. Мы с уважением относимся к любой точке зрения на работу наших баров.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»