• Филиал не найден

Respublica

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кейс для отдела контроля сервиса

Приходим такие пообедать. Усаживают нас за стол, приносят меню, принимают заказ:

- Выбрали что-нибудь?

- Да, ролл Калифорния и кесадилью

- Кесадильи нет

- Ок, тогда запеченую рыбу

- Рыбы тоже нет. У нас нет кесадильи и рыбы, остальное все есть

Как бы назрел вопрос, сразу сказать об этом нельзя? Надо...

Показать целиком

Кейс для отдела контроля сервиса

Приходим такие пообедать. Усаживают нас за стол, приносят меню, принимают заказ:

- Выбрали что-нибудь?

- Да, ролл Калифорния и кесадилью

- Кесадильи нет

- Ок, тогда запеченую рыбу

- Рыбы тоже нет. У нас нет кесадильи и рыбы, остальное все есть

Как бы назрел вопрос, сразу сказать об этом нельзя? Надо обязательно ждать пока человек определиться с заказом на несуществующие позиции?

Разговор далее:

- А я буду шашлык от шефа и салат Цезарь

- Ожидание шашлыка около часа, у нас духовой шкаф сломался

🙄 блин. С горем пополам заказали из того что есть. Выносят первым ролл для мужа - на вид сильно разваливается, но ок. Решено вопросов не задавать, торопимся. Далее мне приносят суп, тут я возражаю:

- Я думала сначала салат принесут

- Ну что повар отдал мне, то я вам и несу

Яссно. Едим дальше. Солнце светит капец, опускаем штору с завязки. Через какое-то время прибегает администратор и подвязывает обратно:

- Но нам сильно светит

- Извините, но меня ругают если она опущена. Это портит облик веранды

Капееец. Что за отстой? Перестаньте ругать администратора за штору, это бред когда декор дороже гостей. Мы же вам деньги платим, мы хотим получать сервис.

Итог: очень хотелось попасть на эту веранду с самого открытия террас, но пожалуй больше не придём. Сенк ю

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Приносим Вам свои извинения. К сожалению, после длительного перерыва в работе сложно одномоментно восстановить стабильные и в необходимом количестве поставки нужных в работе ресурсов и сырья ( в том числе и по причинам наших поставщиков). Вина хостес состоит в том, что она сразу не предупредила Вас об отсутствии целого ряда позиций меню и это причинило Вам неудобство. Еще раз приносим Вам свои извинения. Что касается ситуации со шторой, то ее опускание привело к созданию неудобств сидящим рядом с Вами гостям, поэтому Вам было предложено пересесть за другой столик. Просьба в личном сообщении указать номер своего телефона, чтобы сотрудники бара могли лично связаться с Вами и принести свои извинения. Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем баре! Хорошего дня и отличного настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica

  • Нам не было предложено пересесть за другой столик, зачем вы обманываете? Также соседний от нас стол сидел достаточно далеко, чтобы испытывать какие-то неудобства из-за шторы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы