- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила AirPods - через три недели их поменяли, признав дефект звука. Прошёл ровно месяц (!) - в новых наушниках стало через раз отключаться левое ухо. Это как??
Добрый день. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, чтобы мы могли провести анализ и принять соответствующие меры. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://www.re-store.ru/feedback... или по телефону горячей линии +7 (495) 502-19-44.
Добрый день. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, чтобы мы могли провести анализ и принять соответствующие меры. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://www.re-store.ru/feedback... или по телефону горячей линии +7 (495) 502-19-44.
Что именно описать? Я купила первые наушники - оказались с браком звука. Поменяли на вторые. Через месяц стало отваливаться левое ухо. Только что ваш сервисный центр дал заключение «всё ок норм». И что дальше?
Я как бы специально наблюдала пару месяцев, перезагружала телефон, наушники, обновляла операционку… Сейчас я их заберу из сервиса - и буду дальше переподключать по несколько раз в день??