restore:

Магазин техники и электроники
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила AirPods - через три недели их поменяли, признав дефект звука. Прошёл ровно месяц (!) - в новых наушниках стало через раз отключаться левое ухо. Это как??

Добрый день. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, чтобы мы могли провести анализ и принять соответствующие меры. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://www.re-store.ru/feedback... или по телефону горячей линии +7 (495) 502-19-44.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, чтобы мы могли провести анализ и принять соответствующие меры. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://www.re-store.ru/feedback... или по телефону горячей линии +7 (495) 502-19-44.

  • Что именно описать? Я купила первые наушники - оказались с браком звука. Поменяли на вторые. Через месяц стало отваливаться левое ухо. Только что ваш сервисный центр дал заключение «всё ок норм». И что дальше?

    Я как бы специально наблюдала пару месяцев, перезагружала телефон, наушники, обновляла операционку… Сейчас я их заберу из сервиса - и буду дальше переподключать по несколько раз в день??

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы