- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присмотрел себе ноутбук из скидочной программы, позвонил в этот магазин и уточнил наличие из размещенного на сайте списка. На том конце провода ответили, что "мол все указанные модели в наличии, приезжайте". Приехал, обратился к продавцу (им оказался именно тот, который разговаривал со мною по телефону). Через минуту-другую он подозвал другого и...
Присмотрел себе ноутбук из скидочной программы, позвонил в этот магазин и уточнил наличие из размещенного на сайте списка. На том конце провода ответили, что "мол все указанные модели в наличии, приезжайте". Приехал, обратился к продавцу (им оказался именно тот, который разговаривал со мною по телефону). Через минуту-другую он подозвал другого и выяснилось что всей линейки в наличии нет, нет и того что мне конкретно необходимо.
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что по телефону персонал магазина Re-store ( и не только этого филиала, но и всей сети) ничего внятного и конкретного ответить не может, такое ощущение что они во время разговора в каком-то трансе находятся. А товары лежат не на полках, на которые можно пойти и глянуть (ах да, для этого ведь надо выйти из транса и оторвать свой зад...) а находятся где-то в виртуальном мире.
Зря потраченное время на поездку в магазин.
1 балл за профпригодность обслуживающему персоналу.