• Филиал не найден

ReSystem

Торгово-сервисная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заправили недавно картридж Canon очень плохо некачественным тонером. картридж как следует не почистили. В итоге принтер стал печатать так что ничего не возможно разобрать, буквы по тексту даже не пропечатывает.

Привезли мы им целиком принтер с заправленным ими картриджем. Посмотрели и сказали, что тонер есть у них только такой и печатать лучше...

Показать целиком

Заправили недавно картридж Canon очень плохо некачественным тонером. картридж как следует не почистили. В итоге принтер стал печатать так что ничего не возможно разобрать, буквы по тексту даже не пропечатывает.

Привезли мы им целиком принтер с заправленным ими картриджем. Посмотрели и сказали, что тонер есть у них только такой и печатать лучше не будет... ( У нас новый принтер и картридж который ни разу не заправляли до этого!)

В итоге мы купили новый картридж, старый отдали в заправку в другую организацию. А в этой фирме даже деньги не вернули и делать что либо отказались.

До этого всегда заправляли только у них HP для офиса.

Очень жаль, что контора вот так стала обслуживать постоянных клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Федор.

    Заправка лазерного картриджа в нашей компании включает в себя обязательную полную разборку картриджа, очистку деталей, смазку контактов. Мы даем гарантию на заправку картриджа, если клиента не устраивает качество, то мы стараемся исправить ситуацию (когда это технически возможно) или возвращаем деньги. В вашем случае картридж печатал вполне достойно, не пропечатывались только водные знаки при копировании (при изменении настроек копирования - они появлялись).

    Если Вас действительно не устроило качество, то приходите, вернем Вам деньги.

    С уважением, Михаил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Михаил!

    Достойно, как уже говорилось выше, наш принтер печатал, до вашего обслуживания. Никакое изменение настроек и т.п., как Вы утверждаете, не улучшило печать, даже для приемлемого для наших клиентов качества. Речь здесь идет даже не о водных знаках, а об обычных счетах, на которых стало очень плохо видно линии и цифры.

    Ваше заключение было вполне четкое и однозначное, что наш принтер будет печатать только так. Нас такое качество не устраивает. Мы все сделали, сейчас наша техника прекрасно печатает, как новая.

    Вопросы возврата денег и устранение недостатков Заказчик должен решать по нашему требованию на месте, а не после публичного прочтения отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы