- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вторую неделю не удается вывезти бытовую технику на утилизацию. Проблемы:
1. Компания отправляет машину в Советский район, когда набирается от 5 заказов. Требование понятное, в общем-то, но дождаться этого очень сложно.
2. Ужасная организация работы. То звонят, то не звонят. Последний раз не предупредили о том, что машина все-таки будет. Водитель...
Вторую неделю не удается вывезти бытовую технику на утилизацию. Проблемы:
1. Компания отправляет машину в Советский район, когда набирается от 5 заказов. Требование понятное, в общем-то, но дождаться этого очень сложно.
2. Ужасная организация работы. То звонят, то не звонят. Последний раз не предупредили о том, что машина все-таки будет. Водитель позвонил днем в рабочее время, когда был уже по адресу. Естественно, все на работе. Нужно хотя бы за час предупреждать. В идеале, звонить два раза: самое позднее утром того дня, когда поедет машина. И за час-полтора до прибытия машины по адресу.
3. После этого инцидента теперь трудно дозвониться даже до оператора, не берут трубку.
Уже написала жалобу в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, который финансирует программу утилизации бытовой техники. Возможно, официальный представитель на Флампе как-то среагирует на обращение и поможет продвинуть ситуацию. Пока подумаю, куда еще можно пожаловаться на отвратительную работу Ретэко. Программа, по которой они предоставляют свои услуги, финансируется из областного бюджета. Очень удобно попилить бюджет, а услуги не оказывать.
Елена, здравствуйте.
В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства сотрудниками call-центра. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации, даже за истечением срока давности инцидента. Удобно ли Вам продолжить общение в личной форме?
P.S. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области с сентября...
Елена, здравствуйте.
В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства сотрудниками call-центра. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации, даже за истечением срока давности инцидента. Удобно ли Вам продолжить общение в личной форме?
P.S. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области с сентября 2014 года не имеет никакого отношения к утилизации техники населения города и области, это социальный проект компании Ретэко, реализуемый исключительно на моральной поддержке "Программы развития системы обращения с опасными отходами Новосибирской области". Спасибо за понимание.
Елена, здравствуйте.
В первую очередь, приносим извинения за доставленные неудобства сотрудниками call-центра. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации, даже за истечением срока давности инцидента. Удобно ли Вам продолжить общение в личной форме?
P.S. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области с сентября 2014 года не имеет никакого отношения к утилизации техники населения города и области, это социальный проект компании Ретэко, реализуемый исключительно на моральной поддержке "Программы развития системы обращения с опасными отходами Новосибирской области". Спасибо за понимание.
спасибо за ответ. К сожалению, вовремя не отследила комментарии. Можно и продолжить общение лично, если инцидент не совсем протух.