- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда ко мне пришла идея для моей первой татуировки, я начала просматривать в соц. сетях профили известных тату-студий. "Революция" также была на слуху. При просмотре фотографий понравились работы Миши Багряной.
Пообщались, приехала на консультацию. Мастер настаивала на том, чтобы приехать лично, а не обсуждать онлайн - за это прям лайк. Все...
Когда ко мне пришла идея для моей первой татуировки, я начала просматривать в соц. сетях профили известных тату-студий. "Революция" также была на слуху. При просмотре фотографий понравились работы Миши Багряной.
Пообщались, приехала на консультацию. Мастер настаивала на том, чтобы приехать лично, а не обсуждать онлайн - за это прям лайк. Все очень подробно объясняет, все правила подготовки и ухода. Эскиз придумали практически с нуля, получилось осуществить задуманное в полной мере, чему я очень рада.
До сеанса дают заполнить анкету по заболеваниям, противопоказаниям, данным паспорта и контактному лицу на случай чего.
Про сам сеанс - это был приятный и прекрасный опыт, ещё раз благодарю студию и мастера 👍Во время татуировки Миша также очень чутко и внимательно относится к клиенту. Кто ищет себе мастера, прям рекомендую обратить внимание на эскизы Миши - это просто какой-то отвал бошки))
По окончанию работ администратор дополнительно даёт рекомендации по уходу и противопоказаниям в печатном виде, что очень удобно.
А теперь два момента, которые хотела бы осветить:
- Для ухода за татуировкой купила крем в студии. При первом использовании, когда выдавливали крем, порвался шов тюбика и оттуда выдавилась половина содержимого. Без проблем заменили на новый тюбик, за что я очень благодарна. Но как оказалось (это я уже на втором тюбике поняла), там внутри защитная плёнка, которую нужно снять. При этом её не видно, т.к. для этого необходимо открутить флип-топ. На самом тюбике тоже ничего не написано про существование защитной плёнки. Информируете клиентов об этом, пожалуйста, чтобы не было таких казусов 😅
- После сеанса татуировки просят заполнить ещё один лист с разными вопросами на тему, все ли ок. В том числе был вопрос, открывался ли при тебе новый пакет со стерилизованными инструментами. Я ответила, что не помню, на что администратор недовольно сказала, что вообще-то его при мне открывали. Но если этот пункт так важен, то необходимо прям говорить клиенту во время сеанса, что сейчас при вас вскрывается новый пакет. А это видимо происходило между делом, поэтому я правда не помню, т.к. пребывала в волнительном ожидании перед началом и не обращала внимания на действия мастера. Надеюсь, это не оставило негативной нотки в нашем взаимодействии 😊
Благодарим за такой подробный отзыв. Особенно ценны замечания и пожелания. Они помогают нам стать ещё лучше. Обязательно учтем их в дальнейшей работе.
Мише, обязательно передадим Вашу благодарность.
Будем рады видеть Вас снова.😊
Благодарим за такой подробный отзыв. Особенно ценны замечания и пожелания. Они помогают нам стать ещё лучше. Обязательно учтем их в дальнейшей работе.
Мише, обязательно передадим Вашу благодарность.
Будем рады видеть Вас снова.😊