- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё как-то времени не находилось для отзыва по предыдущему посещению. Не всё прошло гладко, были отрицательные моменты, масса вопросов, чутка потрёпанных нервишек и т.п. Совет для клиентов, у кого остались претензии, либо не довольны работой мастера, какие-то шероховатости, не молчите, лучше поговорите с администратором. Так только себе мотаете...
Всё как-то времени не находилось для отзыва по предыдущему посещению. Не всё прошло гладко, были отрицательные моменты, масса вопросов, чутка потрёпанных нервишек и т.п. Совет для клиентов, у кого остались претензии, либо не довольны работой мастера, какие-то шероховатости, не молчите, лучше поговорите с администратором. Так только себе мотаете нервы, как было со мной. Для "Революции" репутация и отношения с клиентами не пустые слова, в чем убедился. После сеанса оценка была на единицу, обсуждение с администрацией, скорое принятое решения для разрешения конфликта на 5, вроде среднее арефметическое "три", но такой лояльности нигде не видел, никто не выставляет дураком, не пытается и рыбку съесть, и... Никаких компромиссов! (Как у Роршаха), всё в пользу клиента! Браво! Весьма запутанный отзыв, но мысль в том, что не нужно стесняться поговорить с работниками, чтобы потом остаться недовольным работой, например, идти куда-то на перекрытие. Как-то так. Революция, вы лучшие!
Здравствуйте!) Спасибо за ваш отзыв и за оценку нашего салона) Происходят разные ситуации, и вы правы, молчать точно не стоит, тем более если проблема будет объективно понятной всем. Мы ценим и уважаем наших клиентов и их мнение, поэтому, стараемся чтобы каждый в итоге остался довольным) А вас ждем в гости снова;)
Здравствуйте!) Спасибо за ваш отзыв и за оценку нашего салона) Происходят разные ситуации, и вы правы, молчать точно не стоит, тем более если проблема будет объективно понятной всем. Мы ценим и уважаем наших клиентов и их мнение, поэтому, стараемся чтобы каждый в итоге остался довольным) А вас ждем в гости снова;)