- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в данный автосервис для замены тех жидкостей и мелкого ремонта.
При замене жидкости в акпп, приемщик порекомендовал заменить и фильтр.
Мне предложили 2 варианта- поставить оригинальный(за 3500р) или дубликат (1500р)
я остановил свой выбор на оригинальном фильтре, т.к. не очень хотелось "попасть" на дорогостоящий ремонт акпп. после этого...
Обращался в данный автосервис для замены тех жидкостей и мелкого ремонта.
При замене жидкости в акпп, приемщик порекомендовал заменить и фильтр.
Мне предложили 2 варианта- поставить оригинальный(за 3500р) или дубликат (1500р)
я остановил свой выбор на оригинальном фильтре, т.к. не очень хотелось "попасть" на дорогостоящий ремонт акпп. после этого мастер поехал за зап частями а я пошел в зону ожидания.
потом он приехал,запчасти были установлены(чеки на них мне никто не показал) и я довольный уехал домой
на этом можно было и заканчивать отзыв с положительной оценкой,если бы не одно но
Прошло 2 месяца и АКПП вышла из строя,по непонятным причинам.
я обратился на станцию которая занимается ремонтом коробок.
мастер, при мне, проводил дефектовку в результате которой обратили внимание на не оригинальный фильтр,в то время когда я оплатил оригинальный( разница 2000р)
сначала я позвонил сотруднику подковы и изложил суть своей проблемы по телефону, на что мне предложили подъехать и показать фильтр,и если он окажетcя дубликатом-то мне вернут деньги!!!
я приехал, сотрудник посмотрел на фильтр и пол часа пытался убедить меня что у них это оригинал.
с этим же фильтром поехал на авторынок на Богаткова, и попросил показать мне оригинальный и дубликатный фильтр.
на оригинальном фильтре написано JS ASAKASHI (3000р)- это Японский производитель
на дубликатном красуется надпись Filtron (1300р) такая же надпись и на моём
претензию рассмотрели( конечно же) в свою пользу.
Данную Сеть СТО впреть буду обьезжать Стороной !!!!!
ну и рекомендовать друзьм и знакомым тоже
Добрый день, Александр. Оставленная Вами претензия действительно была рассмотрена в пользу Компании. Обоснование решения было указано в претензии. Нам жаль , что у Вас сложилось отрицательное мнение о работе наших сервисных центров. Приносим извинение за доставленные неудобства.
С уважением, отдел клиентского сервиса.
Добрый день, Александр. Оставленная Вами претензия действительно была рассмотрена в пользу Компании. Обоснование решения было указано в претензии. Нам жаль , что у Вас сложилось отрицательное мнение о работе наших сервисных центров. Приносим извинение за доставленные неудобства.
С уважением, отдел клиентского сервиса.
По хорошему Подкова должна оплатить ремонт АКПП, ведь вполне возможно, что поломка произошла по причине некачественного поддельного фильтра, который они установили.
Ну, это если по хорошему, они пошли другим путём. Гораздо выгоднее спрыгнуть, мы не виноваты и точка. Вероятность того что поломка произошла из за этого-велика.