Резиновая подкова

Автосервис
  • Новосибирск, улица Никитина, 114 к1 — 1 этаж
  • Санкт-Петербургская академия управления и экономики 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в данный автосервис для замены тех жидкостей и мелкого ремонта.

При замене жидкости в акпп, приемщик порекомендовал заменить и фильтр.

Мне предложили 2 варианта- поставить оригинальный(за 3500р) или дубликат (1500р)

я остановил свой выбор на оригинальном фильтре, т.к. не очень хотелось "попасть" на дорогостоящий ремонт акпп. после этого...

Показать целиком

Обращался в данный автосервис для замены тех жидкостей и мелкого ремонта.

При замене жидкости в акпп, приемщик порекомендовал заменить и фильтр.

Мне предложили 2 варианта- поставить оригинальный(за 3500р) или дубликат (1500р)

я остановил свой выбор на оригинальном фильтре, т.к. не очень хотелось "попасть" на дорогостоящий ремонт акпп. после этого мастер поехал за зап частями а я пошел в зону ожидания.

потом он приехал,запчасти были установлены(чеки на них мне никто не показал) и я довольный уехал домой

на этом можно было и заканчивать отзыв с положительной оценкой,если бы не одно но

Прошло 2 месяца и АКПП вышла из строя,по непонятным причинам.

я обратился на станцию которая занимается ремонтом коробок.

мастер, при мне, проводил дефектовку в результате которой обратили внимание на не оригинальный фильтр,в то время когда я оплатил оригинальный( разница 2000р)

сначала я позвонил сотруднику подковы и изложил суть своей проблемы по телефону, на что мне предложили подъехать и показать фильтр,и если он окажетcя дубликатом-то мне вернут деньги!!!

я приехал, сотрудник посмотрел на фильтр и пол часа пытался убедить меня что у них это оригинал.

с этим же фильтром поехал на авторынок на Богаткова, и попросил показать мне оригинальный и дубликатный фильтр.

на оригинальном фильтре написано JS ASAKASHI (3000р)- это Японский производитель

на дубликатном красуется надпись Filtron (1300р) такая же надпись и на моём

претензию рассмотрели( конечно же) в свою пользу.

Данную Сеть СТО впреть буду обьезжать Стороной !!!!!

ну и рекомендовать друзьм и знакомым тоже

Добрый день, Александр. Оставленная Вами претензия действительно была рассмотрена в пользу Компании. Обоснование решения было указано в претензии. Нам жаль , что у Вас сложилось отрицательное мнение о работе наших сервисных центров. Приносим извинение за доставленные неудобства.

С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Александр. Оставленная Вами претензия действительно была рассмотрена в пользу Компании. Обоснование решения было указано в претензии. Нам жаль , что у Вас сложилось отрицательное мнение о работе наших сервисных центров. Приносим извинение за доставленные неудобства.

    С уважением, отдел клиентского сервиса.

  • По хорошему Подкова должна оплатить ремонт АКПП, ведь вполне возможно, что поломка произошла по причине некачественного поддельного фильтра, который они установили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, это если по хорошему, они пошли другим путём. Гораздо выгоднее спрыгнуть, мы не виноваты и точка. Вероятность того что поломка произошла из за этого-велика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы