- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Акт выполненных работ № ИП00316922 от 19,06,2020 г по г.Новосибирск ул.Обьединения .По этому заказу могу прояснить следующее-1 )При перебортовке шин (4) старых на новые,на сосках были закручены три плассмасовых колпочка и один новый железный(предназначенный для вывёртывания нипеля из соска-ПРОПАЛ при ремонте,поставили все плассмасовые.2)После...
Акт выполненных работ № ИП00316922 от 19,06,2020 г по г.Новосибирск ул.Обьединения .По этому заказу могу прояснить следующее-1 )При перебортовке шин (4) старых на новые,на сосках были закручены три плассмасовых колпочка и один новый железный(предназначенный для вывёртывания нипеля из соска-ПРОПАЛ при ремонте,поставили все плассмасовые.2)После приезда на следующее утро перепроверял давление итог 2,6-,сдувал до 2,3, -при шиномонтаже попросил работников накачать все колёса на 2,3 bar ,но не тут то было-все колёса 2,6,да ещё в догонку сказал ,что резина жёсткая-конечно если перекачивать колёса она будет жёсткой . И наконец 3-убило наповал,когда лазил стравливал воздух с колёс увидел,что на одном из колёс внутри осталась полоса глины(колёса мыл самостоятельно в автомойке не снимая с машины и видать не домыл),а сотрудник без созрения совести произвёл балансировку колеса даже не сказав мне что-бы я очистил колесо от лишнего веса или сам бы очистил(это я думаю у него вообще не прописано).Молчу вообще про то ,что балансировку он начал делать при мне первое колесо,не сняв старые балансировочные грузики,пока я ему это не напомнил-после этого он их снял.Да ещё грузики которые он устанавливал во внутрь колеса были на липучках-это правильно ,но вот с другой стороны колеса ,он установил грузики с зажимами как на штампованные диски -сказав что других нет.-Интересно в Резиновой подкове и нет балансировочного материала ?
Доброго дня, Владимир Владимирович!
Благодарим Вас за визит и отклик.
Детально разобравшись в ситуации приносим свои извинения от лица компании, мы очень расстроены, так же как и Вы. Для нас очень важно мнение наших клиентов, именно поэтому ваше неудовлетворение от посещения мы приняли во внимание. Приложим все усилия, чтобы не допустить подобного...
Доброго дня, Владимир Владимирович!
Благодарим Вас за визит и отклик.
Детально разобравшись в ситуации приносим свои извинения от лица компании, мы очень расстроены, так же как и Вы. Для нас очень важно мнение наших клиентов, именно поэтому ваше неудовлетворение от посещения мы приняли во внимание. Приложим все усилия, чтобы не допустить подобного вновь.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Доброго дня, Владимир Владимирович!
Благодарим Вас за визит и отклик.
Детально разобравшись в ситуации приносим свои извинения от лица компании, мы очень расстроены, так же как и Вы. Для нас очень важно мнение наших клиентов, именно поэтому ваше неудовлетворение от посещения мы приняли во внимание. Приложим все усилия, чтобы не допустить подобного вновь.
С уважением, Команда подкованных сервисов