Резиновая подкова

Автосервис
  • Новосибирск, улица Объединения, 34 — 1 этаж
  • Завод Север 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Акт выполненных работ № ИП00316922 от 19,06,2020 г по г.Новосибирск ул.Обьединения .По этому заказу могу прояснить следующее-1 )При перебортовке шин (4) старых на новые,на сосках были закручены три плассмасовых колпочка и один новый железный(предназначенный для вывёртывания нипеля из соска-ПРОПАЛ при ремонте,поставили все плассмасовые.2)После...

Показать целиком

Акт выполненных работ № ИП00316922 от 19,06,2020 г по г.Новосибирск ул.Обьединения .По этому заказу могу прояснить следующее-1 )При перебортовке шин (4) старых на новые,на сосках были закручены три плассмасовых колпочка и один новый железный(предназначенный для вывёртывания нипеля из соска-ПРОПАЛ при ремонте,поставили все плассмасовые.2)После приезда на следующее утро перепроверял давление итог 2,6-,сдувал до 2,3, -при шиномонтаже попросил работников накачать все колёса на 2,3 bar ,но не тут то было-все колёса 2,6,да ещё в догонку сказал ,что резина жёсткая-конечно если перекачивать колёса она будет жёсткой . И наконец 3-убило наповал,когда лазил стравливал воздух с колёс увидел,что на одном из колёс внутри осталась полоса глины(колёса мыл самостоятельно в автомойке не снимая с машины и видать не домыл),а сотрудник без созрения совести произвёл балансировку колеса даже не сказав мне что-бы я очистил колесо от лишнего веса или сам бы очистил(это я думаю у него вообще не прописано).Молчу вообще про то ,что балансировку он начал делать при мне первое колесо,не сняв старые балансировочные грузики,пока я ему это не напомнил-после этого он их снял.Да ещё грузики которые он устанавливал во внутрь колеса были на липучках-это правильно ,но вот с другой стороны колеса ,он установил грузики с зажимами как на штампованные диски -сказав что других нет.-Интересно в Резиновой подкове и нет балансировочного материала ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго дня, Владимир Владимирович!

    Благодарим Вас за визит и отклик.

    Детально разобравшись в ситуации приносим свои извинения от лица компании, мы очень расстроены, так же как и Вы. Для нас очень важно мнение наших клиентов, именно поэтому ваше неудовлетворение от посещения мы приняли во внимание. Приложим все усилия, чтобы не допустить подобного вновь.

    С уважением, Команда подкованных сервисов

Загрузка рекламы