- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих сотрудников обращать внимание на входящих клиентов!!! Сидят, дела нет никому зачем пришёл человек, каждое слово вытягивать приходится!!! Не первый раз у вас и все время одно и тоже! Бесит!
Здравствуйте, Марина!
Спасибо за сигнал, обязательно разберемся с данной ситуацией. Чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин, уточните, пожалуйста, дату и время обращения в компанию, либо последние четыре цифры номера телефона.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Здравствуйте, Марина!
Спасибо за сигнал, обязательно разберемся с данной ситуацией. Чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин, уточните, пожалуйста, дату и время обращения в компанию, либо последние четыре цифры номера телефона.
С уважением, Команда подкованных сервисов
26.04.-понедельник. Отзыв написан сразу после выхода из магазина. Значит зашли примерно 13:50!