- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как потерять постоянного клиента, который обслуживался 5 лет только здесь за один день? Приехали с проблемой в коробке, все разобрали, сказали помочь не можем, взяли за это почти 4 тысячи, да ещё и выписали диагностику двс зачем-то. На этом наши отношения считаю законченными. А решили проблему на другом сто за полчаса, цена вопроса - 1000 рублей.
Здравствуйте, Тати. Возможно, данный отзыв написан под влиянием эмоций, потому что описанная вами ситуация выглядит несколько иначе.
После диагностики выяснилось, что проблема в селекторе, диагноз неремонтопригоден. Необходима замена. Т.к. найти замену оперативно не удалось, то по согласованию с владельцем авто, селектор установлен обратно....
Здравствуйте, Тати. Возможно, данный отзыв написан под влиянием эмоций, потому что описанная вами ситуация выглядит несколько иначе.
После диагностики выяснилось, что проблема в селекторе, диагноз неремонтопригоден. Необходима замена. Т.к. найти замену оперативно не удалось, то по согласованию с владельцем авто, селектор установлен обратно. Эксплуатация в таком варианте небезопасна для вас и окружающих. Возможна только как временный вариант на время поиска замены. Наши сотрудники занимаются поиском запчасти. Сразу вас оповестим и пригласим на замену.
С уважением, Команда подкованных сервисов.
Комментарий скрыт
00410125
Здравствуйте, Тати. Возможно, данный отзыв написан под влиянием эмоций, потому что описанная вами ситуация выглядит несколько иначе.
После диагностики выяснилось, что проблема в селекторе, диагноз неремонтопригоден. Необходима замена. Т.к. найти замену оперативно не удалось, то по согласованию с владельцем авто, селектор установлен обратно. Эксплуатация в таком варианте небезопасна для вас и окружающих. Возможна только как временный вариант на время поиска замены. Наши сотрудники занимаются поиском запчасти. Сразу вас оповестим и пригласим на замену.
С уважением, Команда подкованных сервисов.
У меня была одна просьба - устранить проблему в моменте, чтобы я смогла от вас уехать. Почему то на другом сервисе мне помогли, и взяли 1000 рублей, а вы открыли, закрыли и взяли около 4000 рублей, как по вашему, в какой сервис я обращусь в следующий раз? Оокей, а услуги которые вы выписываете видимо от балды, рассчитаны на клиентов дураков, которые не заметят? Диагностика ДВС - это вы вобще к чему выписали? Было подозрение, что проблема в двигателе? Или вас об этом я просила? Что то я такого не припомню. Это похоже просто на то, что вы непонятными услугами добиваете средний чек. Можете не утруждаться в поисках запчасти, мы поменяли автосервис