Резиновая подкова

Автосервис
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 55 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наливайте чаёк, дорогие друзья! Сейчас пойдет повествование о моём визите в данный сервис. Черт меня дернул решиться на замену антифриза и тормозной жидкости одновременно с визитом на шиномонтаж 20.10.2018 (в 10:00, акт выполненных работ № ИП00208653 от 20.10.2018). Часто бывает что хочется вроде быстрее, а потом понимаешь, что если это...

Показать целиком

Наливайте чаёк, дорогие друзья! Сейчас пойдет повествование о моём визите в данный сервис. Черт меня дернул решиться на замену антифриза и тормозной жидкости одновременно с визитом на шиномонтаж 20.10.2018 (в 10:00, акт выполненных работ № ИП00208653 от 20.10.2018). Часто бывает что хочется вроде быстрее, а потом понимаешь, что если это "шиномонтажка" то и не стоит здесь ничего другого делать, кроме как хранить шины, и крутить гайки на колесах. Начнем с того что во время записи по телефону девушка-оператор уточняла на какую замену антифриза я записываюсь (аппаратную либо какую-то иную), я сказал - "ок! давайте аппаратную" [данная услуга, к слову стоит 1390 руб.]. По приезду выяснилось, что иной замены тут нет, только аппаратная, кстати. Приезжаю в обозначенное время на место проведение работ (Фрунзе, 55). Парень за компьютером был не приветливым, и складывалось такое ощущение что меня тут совсем не ждут и что это якобы мне нужно одному (кстати, по поводу этого момента - клиента Вы уже потеряли, расслабьтесь! ;-) ). Я понимаю что постсоветская ментальность отложила отпечаток на воспитание этого господина, но все же я не в гараж пришел к нему попросить об одолжении, а решил комплексно обслужиться и получить удовольствие от сервиса [на почти 6 т.р.]. "Ну ок" - думаю, "может у него было плохое настроение". Наступает 10:00... Сижу в машине. А ворота не открываются! Снова иду к парню, говорю мол "открывай ворота, о всемогущий!" На что он мне молвит "Ну Вы подъезжайте ко вторым воротам, посигнальте, там откроют". Я снова ему "хорошо", сажусь в свою паровую бричку и сигналю раза 2-3 перед въездом во второй бокс. Заезжаю внутрь. Достаю из багажника и передаю мастеру всё что было необходимым для проведения работ, а именно: 5 литров концентрата антифриза, 3 литра дистиллированной воды и тормозную жидкость. На что получаю возражение от "хранителя" данной "пещеры" дескать тормозной жижи 0,5 л. может и не хватить [к слову, хватило! я сверялся по тех.паспорту на автомобиль]. На что он сказал "ну будем заливать что есть!" (ВСМЫСЛЕ БУДЕМ? А ЕСЛИ Я ВОДУ ИЗ КРАНА ЗАЛИТЬ ПОПРОШУ??! ЗАЛЬЕТЕ?! КТО ИЗ НАС СПЕЦИАЛИСТ??!!!!). Естественно это всё "через губу" происходило,но я не сторонник обострения конфликта, ведь все эти люди это всего лишь исполнители, и если бы руководство сервиса дорожило клиентами то такой ситуации бы не было никогда! Я сторонник эпистолярных доводов и аргументов, поэтому предпочитаю общаться документально, и желательно, с привлечением третьих лиц (чего, кстати, пока я не сделал еще!). Далее я удалился гулять на 2-2,5 часа, ждать завершение работ по шиномонтажу, замене тормозной, замене антифриза. Проходит порядка 1-1,5 часов и оператор звонит сообщить пренеприятнейшую новость - антифриза дескать не хватило (по паспорту я проверял, должно было быть - 8-8,5 литров, вспоминаем сколько антифриза и воды я привез). Дескать Вам нужно поехать за оригинальной жидкостью GM на другой конец города. Что не возможно в силу объективных причин. Я говорю ему, "ок, давайте тогда другую дольем аналогичного цвета". На что мастер сказал "пАнятнА" и положил трубку. Прихожу по окончании работ, мне говорят "Слушай, мы тебе антифриз не долили, но там все хватает, только бачок пустой! долей 1 литр сейчас и всё ок будет". Рассчитался. Еду значится, в магазин, за жидкостью. Тут смотрю на приборную панель - стрелка в H зоне, красной! Торможу. Жду пока двигатель остынет. Доезжаю до магазина. Покупаю 1 литр концентрата. Заливаю. Бачок пустой! Снова литр. Снова пустой! Еще литр пусто. Затем воды 3 литра. Бачок в норме, на минимальной отметке. Возникает вопрос - куда делся остальной антифриз! И самое главное, как господа мастера определяют сколько нужно залить? Со слов клиента? В гугле забанили что ли? Надо будет книжку им подарить какую-нибудь для того чтобы они подтянули тех.минимум в области ремонта и диагностики авто. Итак, теперь подводим итог вышесказанному! НИКОМУ (!!!!!!) НЕ СОВЕТУЮ обращаться в данную организацию за проведением каких-либо иных работ за исключением замены шин при наступлении сезона, и их хранении. Все остальное - ТАБУ! ЗАБУДЬТЕ! Поломка Вашего двигателя или иных зап.частей не стоит сэкономленного времени когда вы решаете сделать "всё в одном месте". А сервис "ИиииТААААК сойдет" Вам может предложить любое другое СТО и за гораздо меньшие деньги! Всем добра и позитива! =)

Здравствуйте, Илья Андреевич!

Хотели бы в первую очередь принести свои извинения. Мы обязательно учтем все замечания и благодарим Вас за сигнал.

Очень надеемся, что лояльность к нашей компании будет сохранена и в следующий раз мы Вас не разочаруем!

С уважением, Команда подкованных сервисов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Илья Андреевич!

    Хотели бы в первую очередь принести свои извинения. Мы обязательно учтем все замечания и благодарим Вас за сигнал.

    Очень надеемся, что лояльность к нашей компании будет сохранена и в следующий раз мы Вас не разочаруем!

    С уважением, Команда подкованных сервисов

Загрузка рекламы