Резиновая подкова

Автосервис
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 55 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почти десятилетие был клиентом сервиса "Резиновая подкова", филиал на Фрунзе. Обслуживал там один автомобиль, потом другой. Речь идёт именно об услугах автосервиса. Всякое бывало за эти годы, и хорошее, и плохое: было и что гайку на колесе тупо не докрутили, было и что справились с внезапным сложным ремонтом и не взяли денег выше оговоренной суммы,...

Показать целиком

Почти десятилетие был клиентом сервиса "Резиновая подкова", филиал на Фрунзе. Обслуживал там один автомобиль, потом другой. Речь идёт именно об услугах автосервиса. Всякое бывало за эти годы, и хорошее, и плохое: было и что гайку на колесе тупо не докрутили, было и что справились с внезапным сложным ремонтом и не взяли денег выше оговоренной суммы, хотя объём работ существенно превысил ожидаемый. В общем, нормальные отношения клиентоориентированного сервиса и постоянного клиента.

К сожалению, обслуживаться там больше не буду - так решила сама компания. В октябре приехал на очередную замену масла и решил сделать диагностику ходовой. Выявили несколько проблем, пообещали посчитать стоимость ремонта, запчастей и перезвонить - всё как всегда. Сезон был горячий - народ стоял в очередях на переобувку, так что я подождал и неделю, и две, благо ремонт был не срочный, вполне себе рядовой. И до меня дойдёт время, думал я.

Прошёл месяц, обратной связи не поступило, хотя раньше после каждого визита звонила служба оценки качества сервиса и спрашивала, как дела. Ничего страшного, перезвонил сам. Девушка-оператор меня выслушала и пообещала, что передаст всю информацию обо мне на Фрунзе, там всё посчитают и перезвонят в течение дня. Где день, там и неделя, подумал я. Ничего страшного, Подкова - проверенный сервис: огонь, воду и медные трубы с ним прошли...

Но минула ещё пара недель, и я решил что-то делать. Позвонил в другой сервис, записался на следующее утро и за пару часов и несколько тысяч рублей решил все проблемы моего автомобиля. Благо, объём и стоимость работ оказались куда меньше, чем мне сулила в октябре Подкова.

Решил подытожить свои отношения с Подкованным автосервисом этим отзывом. Больше обслуживаться там не буду, и это решил не я. Как видите, никаких обид, единиц и двоек. Только объективная оценка. "Нормально" - так называет тройку Фламп. Нормальный сервис со своими плюсами и минусами. Вкусный кофе, хороший магазин, бонусная система, грамотные механики, вежливые девушки в колл-центре - это из плюсов. Минусы тоже есть, но в этом отзыве не буду на них заострять внимание.

Удачи, развития и процветания компании. Спасибо. До свидания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Чтобы идентифицировать описанный вами случай, уточните пожалуйста, марку автомобиля и последние четыре цифры номера телефона. Обязательно во всем разберемся!

    С уважением, Команда подкованных сервисов

  • Hyundai 1791

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Олег Игоревич!

    Недавно связывались с Вами по телефону, ещё раз приносим свои извинения!

    Конечно подобные ситуации не приемлемы для нас. Мы провели внутреннюю проверку по регламенту обслуживания, выявили нарушения процесса и применили меры взыскания к виновному специалисту.

    Спасибо за Ваш отзыв, он позволил выявить недостатки в работе и своевременно их устранить. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, и что Вы дадите нам шанс исправиться!

    С уважением, Команда подкованных сервисов

Загрузка рекламы