- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После замены в Резиновой подкове на Фрунзе коренного сальника (акт ИП00426430 от 29.04.22), попал на замену блока соленоидов. Горе-мастера обломали контакт на блоке и не нашли лучшего варианта, чем тупо обмануть. Закрепили контакт резинкой для денег, которая спустя почти три месяца рассохлась и перестала держать.
Много лет был вашим клиентом,...
После замены в Резиновой подкове на Фрунзе коренного сальника (акт ИП00426430 от 29.04.22), попал на замену блока соленоидов. Горе-мастера обломали контакт на блоке и не нашли лучшего варианта, чем тупо обмануть. Закрепили контакт резинкой для денег, которая спустя почти три месяца рассохлась и перестала держать.
Много лет был вашим клиентом, "спасибо". Больше ни копейки в вашем "сервисе" не оставлю.
Алексей Павлович, здравствуйте! Жаль, конечно, что за столько лет обслуживания, после возникновения первой же спорной ситуации, вы решили обсудить её здесь, а не на сервисе.
В любом случае, внимательно рассмотрели историю вашего обслуживания. В момент произведения ремонта описанная неисправность не была замечена и автомобиль работал полностью исправно. После выполнения работ были протестированы все системы на работоспособность, проверена герметичность всех соединений, а также проведена компьютерная диагностика, которая показала отсутствие ошибок и корректную работу всех систем.
На выполненные работы клиенту был установлен гарантийный срок на работы 1 год или 10000 км пробега. К сожалению, после возникновения неисправности, клиент не обратился к нам по гарантии, а обратился на стороннее СТО. Мы не можем комментировать действия другого автосервиса и давать им оценку. Также не можем гарантировать, что диагностика неисправности была произведена корректно и блок соленоидов имел неисправность. А если неисправность и была, то не подлежал восстановлению. Но с радостью пойдем на компромисс и постараемся разобраться и решить ситуацию в пользу клиента.
Рады видеть вас в нашей сети автосервисов. С уважением, Команда подкованных сервисов.
Здравствуйте "Команда подкованных сервисов"! А решился я обсудить данную ситуацию здесь, потому что она не первая. Первая закончилась милой молчаливой улыбкой вашего менеджера, типа "ну да наш "косяк", но вы же понимаете, что бесплатно я не буду его (косяк) исправлять".
Во всех своих письменных и устных ответах вы ссылаетесь на то, что я не обратился к вам по гарантии на выполненную работу. Возможно я описал проблему не внятно, возможно вы и не вчитывались, но у меня нет претензии к выполненной работе по замене коренного сальника. Он стоит и не течет. Ваши работники просто меня обманули. Никто, кроме ваших сотрудников, не мог сломать контакт на блоке соленоидов, подвязать его на резинку от денег и теперь утверждать, что так и было. Извините, но даже в горячечном бреду, невозможно себе представить, что японский рабочий на конвейере подвязывает отломанный контакт резинкой от японских денег. А с момента ввода машины в эксплуатацию в Японии и до ремонта коренного сальника в вашей компании никто под капотам этой машины так глубоко не был.
Теперь у меня только один вопрос? А ваша команда подкована в чем? Видимо в переписке ну и немного обмануть клиента. Тысяч на семнадцать примерно.