Резиновая подкова

Автосервис
  • Новосибирск, Демакова, 23/5 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, по порядку.

1. Позвонил в этот магазин, заранее узнать есть ли диски и резина в наличии. Сказали что есть. Ну думаю отлично. Поеду туда. Прозвонил ещё в несколько магазинов в округе. В одном резины нет, в другом дисков, в третьем шиномонтажки. Решил ехать туда. Это была моя раковая ошибка.

2. Приехал туда. Ждал консультанта минут 15....

Показать целиком

Итак, по порядку.

1. Позвонил в этот магазин, заранее узнать есть ли диски и резина в наличии. Сказали что есть. Ну думаю отлично. Поеду туда. Прозвонил ещё в несколько магазинов в округе. В одном резины нет, в другом дисков, в третьем шиномонтажки. Решил ехать туда. Это была моя раковая ошибка.

2. Приехал туда. Ждал консультанта минут 15. Дождался. Ну и понеслось. Диски выбрали быстро. Резины как оказалось летней в наличии нет. Поэтому я вышел прозвонить места где находил резину. Наличие подтвердили.

3. Захожу в подкову обратно. Ожидание этого же консультанта заняло у меня минут 35-40, это не смотря на то, что остальные периодически были свободны. Но они ссылались что не могут мной заняться.

4. Дождался я своего консультанта. Сказал что буду брать только диски. Он говорит, хорошо, пойду их принесу. И ещё ожидание около 40 минут. Диски вынесли. 1 без коробки с витрины. Ну думаю ничего страшного. Визуально не приглядывался. Но выглядели хорошо. Оплачиваю. Забираю. И несусь в другой магазин.

5. Приехал в другой магазин. Купил резину. Достаю диски. Говорю что на эти диски резину. И их сразу на машину. Через 7-10 мин меня зовёт человек из шиномонтажа и спрашивает:

-Вы эти диски как новые покупали?

Я: Да. Конечно.

Он: Ну тогда Вас обманули (нае****).

Я: Почему?

Он: Смотрите.

И начинает показывать. На диски устанавливалась резина (возможно не однократно). Показывает следы от резины и от шиномонтажного оборудования. Из 4х дисков на 3 белые заглушки центрального отверстия, на 4ом чёрная. И + 1 была сломана.

6. Далее процесс установки. И тут самое интересное. Разбалансировка на 3х колёсах ещё более менее, а вот на одном 40/120. ?????? Как так много??? У меня на штамповках меньше была. Я говорю снимите резину и без неё померим. 40/115. ??? Разочарование. В итоге не свёл он мне в 0/0. Уехал от туда.

7. Звоню в подкову и объясняю ситуации. В ответ: И что Вас не устраивает? Ну... тут я немного не сдержался. *Цензура* Требую замены диска. В ответ: Приезжайте завтра. Мы уже закрылись.

8. С утра я уехал в командировку. Туда поехала супруга.

Немного пропущу...

Итог следующего дня: 2,5 часа ругательств и разбирательств. Не смогли предоставить сертификаты (или даже копии) оборудования (обещали выслать на почту в течении нескольких дней). Сказали что всё в норме. Издевательства, усмешки, подколы и косые взгляды со стороны всех сотрудников этого (извините меня) гр*баного отделения в адрес моей жены (за это я бы всех уволил). Бумага рукописная о том что произвели измерения на таком-то оборудовании, такого-то колеса, не смогли предоставить сертификаты, и т.д. и т.п.

ИТОГ:

Минусы - ожидание, наплевательское отношение к клиенту, непозволительное отношение к клиенту, обман и т.д. и т.п.

Плюсы - увы, по моему мнению отсутствуют.

Не рекомендую обращаться в данную убогую шарашкину контору никому!!!

P.S. Пока я находился в этом магазине наслушался других клиентов. Кому пообещали сделать, не сделали. Кому сроки сорвали, до нескольких дней. Кого по деньгам обманули... Делайте выводы сами!

Добрый день, Егорыч. Мы всегда стремимся к предоставлению качественного сервиса . Для нас очень важно разобраться в Вашем случае. Огромная просьба прислать нам в личном сообщении свою контактную информацию. Будем ожидать ответа .

С уважением, отдел клиентского сервиса .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы