- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв от девушки, чей мужчина не сидит на флампе;)
Начнём по порядку. Если бы можно было ставить ноль, я бы поставила. Но поставлю 2 балла один из которых за онлайн запись , а второй за удобное нам расположение.
Обслуживали машину здесь довольно часто, стараются не всегда, перелить уровень масла в двигателе для них норма, потерять ключ в боксе...
Отзыв от девушки, чей мужчина не сидит на флампе;)
Начнём по порядку. Если бы можно было ставить ноль, я бы поставила. Но поставлю 2 балла один из которых за онлайн запись , а второй за удобное нам расположение.
Обслуживали машину здесь довольно часто, стараются не всегда, перелить уровень масла в двигателе для них норма, потерять ключ в боксе тоже!( искали полчаса) но это все мелочи по сравнению с последним визитом.
Запись на шиномонтаж, приехали в назначенный час, оставили машину, ключи. Обговорили, какую резину ставим на переднюю ось, а какую на заднюю ( она немного разная) , спокойно пошли на работу. Через пару часов приходит смс уведомление, машина готова! Идём забирать. Что мы имеем? Резина поменяна от балды, никто не смотрел в бумажку, где было написано что и куда! И второе .. ключ от машины с сигнализацией просто исчез, это второй раз подряд, ребята, как вы это делаете???!!!!
Поиски ключа заняли два часа, перерыли конечно же все, работники смотрели по видеокамерам, опрашивали сотрудников и все безуспешно. Администратор начал обзванивать всех клиентов, чьи машины стояли в боксе в одно время с нашей, без результатов... рабочий день «подковы» подходит к концу, думаем об эвакуаторе, и ровно в этот момент приезжает мужчина, который был до нас, ему никто не звонил, он просто обнаружил наш ключ в связке со своим! Кааарл!!! что ?! Его прицепили или он сам прицепился? мы этого так и не узнали, но респект, вам, мужчина, спасибо, что приехал !
В качестве извинения нам предложили бутылку стеклоочистителя за 100 рублей, С - сервис!!!
Хотите ещё десерт?)
При шиномонтаже на одном колесе не докрутили ниппель, два дня подкачивали колеса, грешили на диск.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что подобная ситуация произошла и обязательно примем все соответствующие меры, чтобы такого больше не повторилось! В качестве извинений начислим бонусные баллы на вашу карту. Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится и мы сможем вернуть лояльность к нашей компании.
С...
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что подобная ситуация произошла и обязательно примем все соответствующие меры, чтобы такого больше не повторилось! В качестве извинений начислим бонусные баллы на вашу карту. Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится и мы сможем вернуть лояльность к нашей компании.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Сочувствую вам, но это очень смешно стороннему читателю) Можно комедию снять или хотя бы одну из серий «Полицейского с Рублёвки»))))))
Здравствуйте!
Чтобы идентифицировать описанный вами случай и подробнее разобраться, уточните пожалуйста, последние четыре цифры номера телефона, марку автомобиля или номер заказ-наряда.
С уважением, Команда подкованных сервисов
последние цифры 64-65, SsangYong Actyon
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что подобная ситуация произошла и обязательно примем все соответствующие меры, чтобы такого больше не повторилось! В качестве извинений начислим бонусные баллы на вашу карту. Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение изменится и мы сможем вернуть лояльность к нашей компании.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Ничего вы не примете. Так и будете надеяться "что в дальнейшем Ваше мнение изменится и мы сможем вернуть лояльность к нашей компании". Не изменится, не сможете. Увольняйте сотрудников, которые позволяют происходить такому бардаку на ваших станциях. Повышайте уровень сервиса и отношения к клиентам - о том, что такое "приветливость" ваши приемщики знать не знают.
Какой ужас. Такие сервисы нужно стороной обходить.
В этом я с вами согласно, одно хамское отношение и при этом смеются в глаза! Директор наглый! Нам сломали машину, при этом смеются и делают важный вид, что мол они такие мастера, не может быть, да докажите сначало что мы сломали! Вот их ответ! Клиентами не дорожат, своими кривыми руками, причиняют вред как самим клиентам, так и их имуществу. Свернули машине боку и как трусы себя ведут, на нашу машину ставили стажёра, бессовестные.