- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как бы неприятно было это сообщать, но скорее всего придется поставить точку в отношениях с данным сервисом. Обычно в вопросах обслуживания стараюсь отдать все спецам - пусть сами посмотрят, разберутся, предложат варианты решения. И в целом меня все устраивало в данном автосервисе - пригнал машину - пошел поработал - забрал машину - жижи заменены,...
Как бы неприятно было это сообщать, но скорее всего придется поставить точку в отношениях с данным сервисом. Обычно в вопросах обслуживания стараюсь отдать все спецам - пусть сами посмотрят, разберутся, предложат варианты решения. И в целом меня все устраивало в данном автосервисе - пригнал машину - пошел поработал - забрал машину - жижи заменены, резинки какие в морозы потрескались заменены, рекомендации в акте описаны.
Но как всегда такое отношение бывает до первой 'серьезной' поломки, коей стала течь масла в районе натяжителя цепи. Не столько даже напугала цена ремонта (а она приличная такая в районе 12 тыр с расходниками), сколько тот факт, что придется вторгаться в основной агрегат - двигатель. Мастер на СТО сказал, что нужно снимать лобовину, крышку у двигателя. Менять резинки в свечных стаканах, герметить лобовину, менять резинки соответсвенно в куче мест. Так как прекрасно знаю, что подпускать кого попало к таким вещам нельзя - поехал по рекомендации к одному из спецов по двигателям НСК,
После осмотра выяснилось, что скорее всего течет прокладка крышки натяжителя цепи. Цена вопроса с ремонтом 1400 руб! И не надо ничего разбирать. Опять же мастер сказал, что может течет и лобовина - но зачем уродовать двигатель сразу. В итоге проведена замена прокладки на натяжителе - полет неделя - течи нет.
Разница в цене ремонта в 10 раз.
И самое важное двигатель НЕ ТРОНУТ.
Почему со стороны сервиса не было предложения попробовать сначала ремонт не такого масшатба? А сразу предлагалось перебирать 'полдвигателя'? Звучали слова - течь лобовины болезнь моей марки. Гуглил. Течь крышки натяжителя - болезнь моей марки. А течь лобовины - это изредка встречающаяся проблема. В 90% постов народ решал проблему именно заменой прокладки на крышке натяжителя.
Как многие тут пишут - на подкову только на замену масла.
PS. после последнего ТО был треск в районе салонного фильтра. Причем сильный. Сразу после того как машину завел. Приехал домой, снял фильтр - а там на вентиляторе куча листьев. Они и свистят - вытащил - свист пропал.
Вопрос - мастер не слышал звук, когда выгонял машину? А если бы это был не я, а девушка, которая понятия не имеет где фильтр салонный стоит? Так бы и ездила до следующего ТО со свистом. Уж двигатель точно не доверю человеку, который не потрудился листья вытащить из вентилятора - это минута делов - именно столько это заняло у делитаната вроде меня. А мастер поленился...
Здравствуйте, Иван!
К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться.
Мы провели проверку с сотрудниками по Вашему обращению. Если проблема в лобовине, течь возникнет снова. Чтобы окончательно прояснить ситуацию и разобраться, мы приглашаем Вас на бесплатный осмотр через 1500-2000 км. пробега.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Здравствуйте, Иван!
К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться.
Мы провели проверку с сотрудниками по Вашему обращению. Если проблема в лобовине, течь возникнет снова. Чтобы окончательно прояснить ситуацию и разобраться, мы приглашаем Вас на бесплатный осмотр через 1500-2000 км. пробега.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Добрый день.
Что я услышал у вас:
Ремонт 12 тыр, разбираем часть двигателя, меняем резинки в тех местах, которые к течи отношения не имеют. Гарантий никаких, через полгода опять может потечь - так как болезнь аллиона.
Что у меня в голове:
Вторгаемся в ДВС, меняем не только устраняем течь, но и повышаем риски течи в других местах. Гарантий никаких, через полгода опять можем влететь на 12 тыр.
Что услышал от человека, который занимается ремонтами ДВС много лет:
Течь в районе крышки натяжителя цепи. Причина не ясна. Но прокладка на крышке натажителя ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ элемент с низким ресурсом. Значительно ниже чем у двигателя. Меняем прокладку, замываем двигатель и молимся, чтобы не потекло - тогда лобовина. Ремонт 1.5 тыр.
Что я должен был выбрать.
И как я сказал - через неделю ни капли (ремонт сделал в тот же день, ибо замена прокладки на крышке натяжителя 1 час)
Что говорит гугл:
Запрос - аллион течь масла натяжитель - десятки постов, где люди успешно устранили течь путем замены прокладки на натяжителе. И все в один голос заявляют, что прокладка на данной крышке - г....
Запрос - аллион лобовина течь масла - один пост на дроме, где человек не может устранить течь заменой прокладки на крышке натяжителя и ему советуют селиконить лобовину.
Вопрос открытый. Почему такой однозначный диагноз поставил ваш мастер без гарантий и альтернатив.
Да пускай лобовина потечет через 10-50-100 тысяч. Главное сейчас течет не она. Зачем разбирать рабочий элемент. После вмешательства она явно потечет быстрее.
Я согласен, что если течь в лобовине, то она потечет снова и все зависит от мастера и качества работы. В свое время мне никто не хотел делать трещину в лобовом стекле (гарантии нет), пока левша в гараже не просушил хорошенько и не заделал так. что уже 6 лет машина катается с ней.
Мы обязательно учтем все замечания и приложим максимум усилий, чтобы при обращении к нам Вы оставались довольны качеством выполненных работ.
Надеемся сохранить Вашу лояльность к нашей компании. Если возникнут вопросы, обращайтесь и приезжайте к нам снова.