- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на сход-развал 07.07.2019 г. на Демакова По результатам регулировки сообщили что выставить развал на задней оси не могут т.к. закисли развальные болты. Нужно менять вместе с сайлентблоками. Купил оригинальные болты и сайлентблоки Акитака на сумму около 2500 р. При самостоятельной замене амортизаторов я поропробовал открутить болты на всякий...
Приехал на сход-развал 07.07.2019 г. на Демакова По результатам регулировки сообщили что выставить развал на задней оси не могут т.к. закисли развальные болты. Нужно менять вместе с сайлентблоками. Купил оригинальные болты и сайлентблоки Акитака на сумму около 2500 р. При самостоятельной замене амортизаторов я поропробовал открутить болты на всякий случай для успокоения своей души и у меня это получилось. Записался на развал повторно на 15.09.2019 г. предупредив их о том что были рекомендации по замене болтов, но мне их удалось открутить. Сказали что поставят время с запасом. По итогу когда приехал на развал в назначенное время мне сказали что все равно болты менять надо т.к. они закисли в сайленблоках и то что я их провернул не показатель. При этом машину не загоняли. Но заменить они сегодня это не успеют т.к. на это нужно пол дня, а было запланировано 1,5 часа. И стоить это будет порядка 4000-5000 р. Если бы я никогда не лазил сам под своей машиной то поверил на слово что это действительно трудоемкий процесс. Решил сделать это в обычном гаражном сервисе. Машину подняли на подъемнике и наглядно показали что болты не закисшие и свободно вращаются в сайлентблоке. Выставили развал.
По итогу по заключению "специалистов" Резиновой подковы в пустую потрачено 2500 на з/ч и 1100 на развал. Хорошо что не решился купить оригинальные рычаги всборе по 2500 за штуку.
P.S. Руководство признало ошибки своих подчиненных и мне компенсировали понесенные убытки без всяких проволочек. Уважение руководству за ответственный подход к работе.
19.10.2019 г. в качестве компенсации на моей машине бесплатно выполнили замену покрышек на зимние (шиномонтаж)
Здравствуйте, Алексей Викторович!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Сегодня с Вами связался директор сервиса, поэтому ждем вашего визита, как и договорились ранее. Надеемся, что ситуация будет окончательно урегулирована.
Будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что все вопросы решены.
С уважением,...
Здравствуйте, Алексей Викторович!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Сегодня с Вами связался директор сервиса, поэтому ждем вашего визита, как и договорились ранее. Надеемся, что ситуация будет окончательно урегулирована.
Будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что все вопросы решены.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Здравствуйте!
Чтобы идентифицировать описанный вами случай, уточните пожалуйста, последние четыре цифры номера телефона и марку автомобиля. Обязательно во всем разберемся!
С уважением, Команда подкованных сервисов
Ниссан Теана
тел. 9983
Здравствуйте, Алексей Викторович!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Сегодня с Вами связался директор сервиса, поэтому ждем вашего визита, как и договорились ранее. Надеемся, что ситуация будет окончательно урегулирована.
Будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что все вопросы решены.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Понесенные убытки компенсированы без проволочек. Благодарю руководство за ответственный подход к работе