- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот отзыв я редактирую.
Была проблема- заказанная мной резина не пришла в автосервис, об этом почему-то не смогли сообщить при записи. И собственно, когда приехали менять колеса в автосервис, случился глобальный облом, отягощенный еще рядом других обстоятельств. А потом оказалось, что колес, которые заказывал вообще нет и могут только привезти...
Этот отзыв я редактирую.
Была проблема- заказанная мной резина не пришла в автосервис, об этом почему-то не смогли сообщить при записи. И собственно, когда приехали менять колеса в автосервис, случился глобальный облом, отягощенный еще рядом других обстоятельств. А потом оказалось, что колес, которые заказывал вообще нет и могут только привезти другие дней так через 10. Привело это к написанию отзыва с оценкой 1.
Через 1,5 недели со мной связался представитель компании и предложил продолжить сотрудничество. К тому моменту нужная резина была уже в сервисе и мне оставалось только выбрать время и приехать. Так и сделали. В этот раз все было без проблем.
Один недостаток - время переобувания машины как не крути- 1 час.
На подкове последнее время делаю сезонный шиномонтаж и развал схождения на 2ух машинах, качеством работ был доволен. Быстро ни разу не было! Обычно нахожу, чем занять себя в это время. Мне нравится, что совершенно не нужно прикасаться к колесом (выгружать/ загружать их)- только отдать ключи от машины, твое пальто и джинсы остаются чистыми. Несколько раз покупал резину- все было ок.
Рад, что компания может признавать свои ошибки и идет на диалог с клиентом. Это много стоит!
Добрый день! Просим прощения за возникшую ситуацию!
Мы сделали все возможное, чтобы такие ситуации впредь не повторялись.
Полностью осознаем, что по нашей вине Вы потеряли время. Но все же надеемся, что Вы еще воспользуетесь нашими услугами и измените свое мнение о нас в лучшую сторону. В сезон бывают сбои, будем стараться налаживать внутренние...
Добрый день! Просим прощения за возникшую ситуацию!
Мы сделали все возможное, чтобы такие ситуации впредь не повторялись.
Полностью осознаем, что по нашей вине Вы потеряли время. Но все же надеемся, что Вы еще воспользуетесь нашими услугами и измените свое мнение о нас в лучшую сторону. В сезон бывают сбои, будем стараться налаживать внутренние процессы в компании.
С уважением, Команда подкованных сервсов
нефиг покупать по интернету
Добрый день! Просим прощения за возникшую ситуацию!
Мы сделали все возможное, чтобы такие ситуации впредь не повторялись.
Полностью осознаем, что по нашей вине Вы потеряли время. Но все же надеемся, что Вы еще воспользуетесь нашими услугами и измените свое мнение о нас в лучшую сторону. В сезон бывают сбои, будем стараться налаживать внутренние процессы в компании.
С уважением, Команда подкованных сервсов