- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё началось год назад. Осенью пригнал свою машину на переобувку, со своим комплектом шин. Мастер показал мне одну шину в которой вылез корд и сказал, что такое колесо ставить опасно. Ну, что делать? Купил две шины на месте (причём, мне посоветовали производителя, я согласился, а формулу назвал мастер, так как машина стояла уже "разутая"). Выкатили...
Всё началось год назад. Осенью пригнал свою машину на переобувку, со своим комплектом шин. Мастер показал мне одну шину в которой вылез корд и сказал, что такое колесо ставить опасно. Ну, что делать? Купил две шины на месте (причём, мне посоветовали производителя, я согласился, а формулу назвал мастер, так как машина стояла уже "разутая"). Выкатили шины и сразу укатили в монтажку. Каюсь, когда отдали автомобиль, я понадеялся на репутацию фирмы и не посмотрел что и как мне поставили. Я - довольно аккуратный водитель и всю зиму проездил без эксцессов, хотя замечал, что руль иногда начинает "вести".
"Веселье" началось уже по весне, когда подошел срок техосмотра, а именно с вопросом мастера на ТО: "А почему у Вас на одной оси стоят шины разных производителей?" Для меня это стало шоком: ставить разные колёса на одну ось хоть и не запрещается, но мало приятного. Благо, что после техосмотра я практически сразу переобулся в летнюю резину и был доволен до вчерашнего дня, когда снова приехал переобуваться на зиму.
Мастер поставил передо мной четыре колеса и спросил: "А почему у Вас два новых колеса больше, чем два старых?" Сравнение формул показало, что в прошлый раз мне продали колёса 185/65 R14, вместо 185/60 R14. Менагеры, разумеется, тут же пошли в отказ, типа, что ты нам сказал, то мы и продали и все мои слова, что формулу им говорил мастер, разбивались о "непонимание". Пришлось докупить ещё два колеса, чтобы колёса были одинаковыми.
В общем, совет всем читающим: Внимательно проверяйте, что вам ставят в этой "фирме", которая на деле не более, чем обычная забегаловка. Мастерам и менагерам, как я понимаю, глубоко плевать на вашу безопасность, главное впарить товар.
P.S. Ну и вишенка на торте - бонусная система, когда, по словам менеджера: "бонусы раз в полгода сгорают, первого марта и первого октября." Т.е. аккурат перед "переобувкой". Молодцы!
Добрый день! Уточните пожалуйста на кого был оформлен заказ и какого числа приезжали к нам в компанию
Добрый день! Уточните пожалуйста на кого был оформлен заказ и какого числа приезжали к нам в компанию
Я не желаю публиковать свою приватную информацию на публичных форумах.
Если у Вас правда есть желание разобраться в ситуации, то напишите, пожалуйста, e-mail, по которому я смогу отправить вам требуемую информацию.
Данные нужны чтобы найти Ваш заказ. k.klinkova@r-podkova.ru>
Отправил личным сообщением. Дублирую на указанный e-mail.
Добрый день ещё раз. По данным которые Вы выслали на указанную почту мы нашли Ваш заказ. Шины бронировались Вами через оператора колл-центра, специалист опираясь на тот тип-размер который вы указали ему в разговоре по телефону- подобрал модель и сделал бронь заказа.
Я не мог бронировать шины, так как о необходимости их замены мне сказал мастер, когда машина уже стояла на подъёмнике. О чём, спрашивается, можно говорить дальше, если даже в таких деталях у вас нет достоверной информации?
Я, надеюсь, у Вас имеется номер телефона и запись разговора?
Т.е. откровенное враньё, про "заказ через оператора колл-центра" не пролез, поэтому выбрали политику "отмолчаться"?
Ну, что ж, ваше дело, ваша репутация.
Если кто-то считает, что представитель "резиновой подковы" связался со мной другим способом и хотя бы извинился не только (и не столько) за плохую работу, сколько за враньё мне, тот жестоко ошибается.
После того, как я спросил о наличии записи разговора, представитель "растворился в тумане".
Шикарная политика - накосячить, обвинить в этом самого клиента и перестать реагировать.