Резиновая подкова

Автосервис
  • Новосибирск, Демакова, 23/5 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё началось год назад. Осенью пригнал свою машину на переобувку, со своим комплектом шин. Мастер показал мне одну шину в которой вылез корд и сказал, что такое колесо ставить опасно. Ну, что делать? Купил две шины на месте (причём, мне посоветовали производителя, я согласился, а формулу назвал мастер, так как машина стояла уже "разутая"). Выкатили...

Показать целиком

Всё началось год назад. Осенью пригнал свою машину на переобувку, со своим комплектом шин. Мастер показал мне одну шину в которой вылез корд и сказал, что такое колесо ставить опасно. Ну, что делать? Купил две шины на месте (причём, мне посоветовали производителя, я согласился, а формулу назвал мастер, так как машина стояла уже "разутая"). Выкатили шины и сразу укатили в монтажку. Каюсь, когда отдали автомобиль, я понадеялся на репутацию фирмы и не посмотрел что и как мне поставили. Я - довольно аккуратный водитель и всю зиму проездил без эксцессов, хотя замечал, что руль иногда начинает "вести".

"Веселье" началось уже по весне, когда подошел срок техосмотра, а именно с вопросом мастера на ТО: "А почему у Вас на одной оси стоят шины разных производителей?" Для меня это стало шоком: ставить разные колёса на одну ось хоть и не запрещается, но мало приятного. Благо, что после техосмотра я практически сразу переобулся в летнюю резину и был доволен до вчерашнего дня, когда снова приехал переобуваться на зиму.

Мастер поставил передо мной четыре колеса и спросил: "А почему у Вас два новых колеса больше, чем два старых?" Сравнение формул показало, что в прошлый раз мне продали колёса 185/65 R14, вместо 185/60 R14. Менагеры, разумеется, тут же пошли в отказ, типа, что ты нам сказал, то мы и продали и все мои слова, что формулу им говорил мастер, разбивались о "непонимание". Пришлось докупить ещё два колеса, чтобы колёса были одинаковыми.

В общем, совет всем читающим: Внимательно проверяйте, что вам ставят в этой "фирме", которая на деле не более, чем обычная забегаловка. Мастерам и менагерам, как я понимаю, глубоко плевать на вашу безопасность, главное впарить товар.

P.S. Ну и вишенка на торте - бонусная система, когда, по словам менеджера: "бонусы раз в полгода сгорают, первого марта и первого октября." Т.е. аккурат перед "переобувкой". Молодцы!

Добрый день! Уточните пожалуйста на кого был оформлен заказ и какого числа приезжали к нам в компанию

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день! Уточните пожалуйста на кого был оформлен заказ и какого числа приезжали к нам в компанию

  • Я не желаю публиковать свою приватную информацию на публичных форумах.

    Если у Вас правда есть желание разобраться в ситуации, то напишите, пожалуйста, e-mail, по которому я смогу отправить вам требуемую информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отправил личным сообщением. Дублирую на указанный e-mail.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день ещё раз. По данным которые Вы выслали на указанную почту мы нашли Ваш заказ. Шины бронировались Вами через оператора колл-центра, специалист опираясь на тот тип-размер который вы указали ему в разговоре по телефону- подобрал модель и сделал бронь заказа.

  • Я не мог бронировать шины, так как о необходимости их замены мне сказал мастер, когда машина уже стояла на подъёмнике. О чём, спрашивается, можно говорить дальше, если даже в таких деталях у вас нет достоверной информации?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я, надеюсь, у Вас имеется номер телефона и запись разговора?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. откровенное враньё, про "заказ через оператора колл-центра" не пролез, поэтому выбрали политику "отмолчаться"?

    Ну, что ж, ваше дело, ваша репутация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если кто-то считает, что представитель "резиновой подковы" связался со мной другим способом и хотя бы извинился не только (и не столько) за плохую работу, сколько за враньё мне, тот жестоко ошибается.

    После того, как я спросил о наличии записи разговора, представитель "растворился в тумане".

    Шикарная политика - накосячить, обвинить в этом самого клиента и перестать реагировать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы