Резиновая подкова

Автосервис
  • Новосибирск, Варшавская, 9/4 к1
  • Бердышева 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Филиал автосервиса конечно, сказать - не пересказать...

С каждым визитом в ЭТОТ филиал машину только гробили.

Более 15 лет пользуюсь услугами "Резиновая подкова". До открытия этого филиала всегда ремонтировался в основном на Демакова, реже на Фрунзе. Был очень и очень доволен сервисом.

Филиал на Варшавской возле моего дома, поэтому с его открытия...

Показать целиком

Филиал автосервиса конечно, сказать - не пересказать...

С каждым визитом в ЭТОТ филиал машину только гробили.

Более 15 лет пользуюсь услугами "Резиновая подкова". До открытия этого филиала всегда ремонтировался в основном на Демакова, реже на Фрунзе. Был очень и очень доволен сервисом.

Филиал на Варшавской возле моего дома, поэтому с его открытия стал приезжать сюда..

И началось.. Дважды устанавливали не правильно ГРМ (после исправлял на Демакова), затягивали ремонт с обещанной недели до одного месяца, после ремонта установили жабо так, что все гремит и болтается (но не предъявишь, выявил не сразу), зачем-то вырвали отбойник капота (он же диффузор) куда дели и зачем трогали так и не понял.. Задал вопрос мастеру приёмки, - он ответил его и не было. Я говорю как же не было, если посадочное место чистое, видно что был! На что мастер с грустным лицом, не признавая ошибки, сказал, что купит за свой счёт его. Но после месяца ожидания авто из ремонта, я просто махнул рукой на них....

Решил, что больше туда ни ногой.

При следующей записи менеджер по телефону уверенно убедила меня, что на Варшавской всех поменяли и сейчас все хорошо... Ладно. Поехал. Не помню что делал, не суть. Машину из ремонта забрал. Капот открываю, там термоодеяло (дело было зимой). Я им понёс его возвращать.. На что получил вопрос - "А чьё оно???" Одеяло, конечно забрали, но со словами и хохотом, что у них их уже ТРИ, и они не помнят чьи они!

Ну на мой взгляд это говорит лишь о безответственности, халатности и разгильдяйстве!

Вчера (16.06.24), бес попутал снова к ним записаться. Побежал антифриз. Я сам нашел течь, купил комплект шлангов, показал мастеру приёмки какой именно надо заменить, с просьбой изолировать еще один шланг кондиционера, т.к идет трение о защиту вентилятора. Заменили. Зачем-то весь комплект (снятые ими шланги были новыми и тот который побежал именно протерся, опять же из-за халатной установки в этом сервисе. Про шланг кондиционера забыли. Ладно. НО! не работал поворотник! Полез смотреть..

Резиновая заглушка на фару отсутствует! Штекер на фару вставлен не до конца, почему и не работал поворотник, одно из креплений на фару сломано!

Приезжаю, получаю ответ - фару снимали, чтобы поменять шланги (хотя, если бы меня мастер услышал, ни каких фар снимать не пришлось бы), крепление на фару было сломано (хотя трещина свежая), и заглушку на фару оказывается потерял я!!!!! Я говорю, да ты посмотри, - посадочное место чистое! Фара изнутри (теперь получается пока), чистая!! Но нет.. Я ни чего не доказал. Адское место.. Со всеми вытекающими.

Фото с результатами их последних косяков прилагаю!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Иван, добрый день!

    Сожалеем, что Вы остались недовольны данным филиалом.

    Мы подняли записи с камер видеонаблюдения с Вашего последнего визита. На них видно, что на время ремонта фара с заглушкой лежали на столе и потом были возвращены на место.

    С видеокамер на территории видно, что после окончания работ, Вы открыли самостоятельно капот и достаточное время что-то сами делали. После чего уехали.

    Все видео с камер хранятся у нас в офисе.

    С уважением, Команда подкованных сервисов.

  • Конечно я открыл капот, т.к научен вашими фокусами...

    А вот что я там делал длительное время, так это недоумевал над тем, что вы сделали (наделали), всё, кроме того, о чем просил я. Я об этом писал выше, но да повторю, если вы не внимательно отнеслись к написанному мной:

    - поменяли весь комплект (снятые шланги были новыми) и тот который побежал именно протерся, опять же из-за халатной установки в этом сервисе. Про шланг кондиционера забыли.

    А по поводу ваших намёков на утерю заглушки фары мною - полная ерунда и ваша безответственность. Думать надо, прежде чем писать такое человеку, который 15 лет является вашим клиентом. Являлся. У вас сегодня минус два постоянных клиента, минимум.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы