- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся постоянными клиентами Резиновой подковы. До этого дня все было чудесно. Но сегодня, забыв дома карту, но зная ее штрих-код, были мягко говоря, удивлены "древностью" подхода к клиентам. Нам отказали в скидке по карте, т.к мы не предоставили ее. Что за прошлый век???? Зачем на карте индивидуальный набор цифр, когда нельзя ими...
Являемся постоянными клиентами Резиновой подковы. До этого дня все было чудесно. Но сегодня, забыв дома карту, но зная ее штрих-код, были мягко говоря, удивлены "древностью" подхода к клиентам. Нам отказали в скидке по карте, т.к мы не предоставили ее. Что за прошлый век???? Зачем на карте индивидуальный набор цифр, когда нельзя ими воспользоваться, просто назвав их менеджеру? Уже давно во многих сервисах существует привязка телефона к карте, и если карты с собой нет, то можно очень быстро решить эту проблему. Почему здесь с этим такой тупик - остается ломать голову и ставить плохую оценку.
Александр Иванович,
спасибо, что обратили наше внимание на этот момент. Приятно было пообщаться с вами лично, работу сотрудников настроим. Здорово, что недоразумение исчерпано и вы остались довольны :)
Надеемся, следующие отзывы о нашей компании будут позитивные)
Будем ждать новых встреч!
Добрый день,
помогите нам, пожалуйста, разобраться в этом деле. Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда или подскажите, по какому номеру мы можем связаться с вами?
+7-923-194-09-10 Александр
Александр Иванович,
спасибо, что обратили наше внимание на этот момент. Приятно было пообщаться с вами лично, работу сотрудников настроим. Здорово, что недоразумение исчерпано и вы остались довольны :)
Надеемся, следующие отзывы о нашей компании будут позитивные)
Будем ждать новых встреч!
Спасибо за своевременное решение! благодарим!