- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.07.2018 был на диагностики ходовой, записали по телефону, затем перенёс запись на более удобное время, приехал, посмотрели быстро, причину так же установили оперативно, специалист, который смотрел подвеску, сделал все грамотно. Диагноз: ступичный подшипник левый, задний под замену. Мастер сказал что замена займёт около 3,5 часов. Так как может...
21.07.2018 был на диагностики ходовой, записали по телефону, затем перенёс запись на более удобное время, приехал, посмотрели быстро, причину так же установили оперативно, специалист, который смотрел подвеску, сделал все грамотно. Диагноз: ступичный подшипник левый, задний под замену. Мастер сказал что замена займёт около 3,5 часов. Так как может закипело, прикипело и т.д. Хорошо, не страшно.
Крайнее посещение на следующий день 22.07.2018 Авто Kia Sportag. Как диагностировали днём ранее приказал долго жить ступичный подшипник левый, задний. Запись была на 12:00. Машину пригнал за час до назначенного времени, мне так удобнее.
По итогу замена и развал-схождение занял 7 часов от времени записи. Ни кто не позвонил не извинился за задержку. Все что планировали естественно пришлось отложить.
По итогу: с подшипником проблему устранили. А вот развал схождение, в прошлый раз выставляли два раза и машину тянуло вправо, в этот раз исправили и теперь машину тянет влево. Сегодня звонили спрашивали как мне обслуживание, занижаю оценку, оператор уточняет почему такая оценка, рассказываю все подробно, после рассказа тишина в трубке, уточняю остались ли какие то вопросы, в ответ слышу : нет.
Ну что ж нет так нет, прощаюсь и ложу трубку. Странно, но оператор так же не принёс извинения. А вообще сподвигло меня написать отзыв на флампе следующее обстоятельство. При выдаче Авто и документов, мне не отдали результаты стенда сход развала. А может и не делали вовсе?
Плюсы, однозначно заказ нужных запчастей, не надо бегать и искать, цена на запчасти и ремонт, сложно объективно оценить, но для меня приемлемо, но вот с выдачей Авто по времени и коммуникацией с клиентом явные проблемы.
Здравствуйте, Александр. Спасибо за подробное описание. Все замечания приняли к сведению. Уже исправляемся!
Ждем вас на гарантийный осмотр в любое удобное для вас время.
С уважением, Команда подкованных сервисов
то же в право тянет только делал на другом сто завтра еду на исправление, но мне дали бумагу по требованию только сперва дал какую то диаграмму с двумя рисунками где все понулям я спросил а где полная по осям развал кастер и тд, только тогда отдали
Здравствуйте, Александр. Спасибо за подробное описание. Все замечания приняли к сведению. Уже исправляемся!
Ждем вас на гарантийный осмотр в любое удобное для вас время.
С уважением, Команда подкованных сервисов