- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитав отзывы других клиентов, решила получить собственный опыт от посещения данного сервиса. На Троллейной. На панели загорелись значки, для меня они были просто ужасны, приехала на диагностики, диагностику провели достаточно резво и поставили диагноз - не в порядке тормозная система АВS, ревизия блока - 30000, или замена - 50000, оставляйте на...
Прочитав отзывы других клиентов, решила получить собственный опыт от посещения данного сервиса. На Троллейной. На панели загорелись значки, для меня они были просто ужасны, приехала на диагностики, диагностику провели достаточно резво и поставили диагноз - не в порядке тормозная система АВS, ревизия блока - 30000, или замена - 50000, оставляйте на 2 дня. Со своим конем расстаться на 2 дня была не готова. Поэтому поехала подумать и заодно поискать другие пути решения проблемы. Проблему решила на 6000 рублей - все оказалось до банальности просто - лямбда фильтр и лягушка не рабочая. Кстати никто не посмотрел, что не горят тормозные огни!!! Ездила на аварийном авто!!! Совет для клиентов - фильтруйте то что вам скажут на этом СТО. Совет для СТО - если у вас нет оригинального сканера и не можете корректо диагностировать ошибки в агрегата - так и скажите, что вам не к нам. Не надо зарабатывать любой ценой. ТВЕРДАЯ ДВОЙКА.
Благодарим Вас за обратную связь.
Сегодня связывались с Вами по телефону, ещё раз приносим свои извинения от лица компании. Мы обязательно разберемся в нарушение процесса и приложим максимум усилий, чтобы подобного больше не повторилось. В качестве извинений, мы приглашаем Вас за возвратом денежных средств уплаченных за диагностику. Работаем...
Благодарим Вас за обратную связь.
Сегодня связывались с Вами по телефону, ещё раз приносим свои извинения от лица компании. Мы обязательно разберемся в нарушение процесса и приложим максимум усилий, чтобы подобного больше не повторилось. В качестве извинений, мы приглашаем Вас за возвратом денежных средств уплаченных за диагностику. Работаем ежедневно, с 9 до 20-00, обязательно подъезжайте в любое удобное для Вас время.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Здравствуйте!
Чтобы разобраться в ситуации более подробно, уточните пожалуйста, марку автомобиля и последние четыре цифры номера телефона. Обязательно во всем разберемся!
С уважением, Команда подкованных сервисов
Мицубиси Паджеро - 9936
Благодарим Вас за обратную связь.
Сегодня связывались с Вами по телефону, ещё раз приносим свои извинения от лица компании. Мы обязательно разберемся в нарушение процесса и приложим максимум усилий, чтобы подобного больше не повторилось. В качестве извинений, мы приглашаем Вас за возвратом денежных средств уплаченных за диагностику. Работаем ежедневно, с 9 до 20-00, обязательно подъезжайте в любое удобное для Вас время.
С уважением, Команда подкованных сервисов
спасибо за ответ, "ты думаешь дело в деньгах? нет, дело в правде".