- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис на хорошую 3ку.Что касаемо мелкого ремонта,текущего техобслуживания все более-менее,при условии что попадешь на ответственного мастера,всегда старались попасть к белобрысенькому такому,не помню имени,попали к другому-диагностика "от фонаря" ,жидкость -25,хотя залита была дисцилировка.Потом случилась необходимость перебрать переднюю...
Сервис на хорошую 3ку.Что касаемо мелкого ремонта,текущего техобслуживания все более-менее,при условии что попадешь на ответственного мастера,всегда старались попасть к белобрысенькому такому,не помню имени,попали к другому-диагностика "от фонаря" ,жидкость -25,хотя залита была дисцилировка.Потом случилась необходимость перебрать переднюю ходовку-некоторых запчастей у наших поставщиков нет,ищите сами где-нибудь и приходите мы с радостью поменяем.Такой подход отбил все желание,отремонтировались в ближайшем гаражном сервисе по-совету знакомых на ура,там сами все подобрали,купили и перетрясли ходовку за 1вечер,отдали как новенький автомобиль.Жаль,но теперь 3 машины в семье мы обслуживаем не у Вас.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы обязательно примем ваши замечания к сведению и постараемся, что бы подобные ситуации, не происходили в дальнейшем. Мы стараемся регулярно обучать сотрудников и повышать их квалификацию, так же отслеживать ошибки и не повторять их в дальнейшем. Что касается выбора запчастей, в ближайшее время мы планируем...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы обязательно примем ваши замечания к сведению и постараемся, что бы подобные ситуации, не происходили в дальнейшем. Мы стараемся регулярно обучать сотрудников и повышать их квалификацию, так же отслеживать ошибки и не повторять их в дальнейшем. Что касается выбора запчастей, в ближайшее время мы планируем расширить ассортимент предлагаемой продукции и многие позиции буду в наличии в Торгово-Сервисных центрах. Будем надеяться, что в будущем мы вернем Ваше доверие к нашей компании. Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Ольга (руководитель отдела клиентского сервиса)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы обязательно примем ваши замечания к сведению и постараемся, что бы подобные ситуации, не происходили в дальнейшем. Мы стараемся регулярно обучать сотрудников и повышать их квалификацию, так же отслеживать ошибки и не повторять их в дальнейшем. Что касается выбора запчастей, в ближайшее время мы планируем расширить ассортимент предлагаемой продукции и многие позиции буду в наличии в Торгово-Сервисных центрах. Будем надеяться, что в будущем мы вернем Ваше доверие к нашей компании. Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Ольга (руководитель отдела клиентского сервиса)