- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу оставить негативный отзыв о компании «Резиновая подкова».
Причины: ухудшение обслуживания и сервиса!
7 октября хотел записаться на шиномонтаж, позвонил два раза, каждый раз автоответчик сообщил, что «...все операторы заняты, мы вам перезвоним в течении 20 минут...», но никто не перезвонил. Попытался оставить заявку через сайт,...
Здравствуйте! Хочу оставить негативный отзыв о компании «Резиновая подкова».
Причины: ухудшение обслуживания и сервиса!
7 октября хотел записаться на шиномонтаж, позвонил два раза, каждый раз автоответчик сообщил, что «...все операторы заняты, мы вам перезвоним в течении 20 минут...», но никто не перезвонил. Попытался оставить заявку через сайт, та же проблема. Собираюсь, иду в сервис, (благо не далеко), записываюсь на воскресенье. Уточняю менеджеру, что моя зимняя резина хранится у них на складе.
В субботу, решил подстраховаться, (был инциндент с несвоевременной доставкой резины со склада), звоню, непосредственно, в филиал на Троллейную 130 а, уточняю, привезли ли шины со склада, получаю положительный ответ — «да, привезли, завтра ждем», (после звонка еще приходит СМС, с подтверждением места и времени).
В воскресенье мне сообщают, что моих шин нет и склад закрыт (в самый сезон). Звоню в коллцентр, получаю ответ: да, шины на складе, и если вам очень нужно, можете сами съездить на склад, у нас сегодня нет курьеров.
Получается, я должен, ехать на другой берег, тратить время, бензин... Так с клиентами себя не ведут!
Итого: запланированная поездка отменена, (планировалось отвезти шины на хранение друзьям, (в понедельник друзья уехали в командировку), настроение испорчено, услуга в срок не получена.
В довершение — ни извинений от менеджеров сервиса, ни скидки.
В дополнение, о сервисе на Троллейной 130 а: пару лет назад обращался с проблемой — машину дергало, глохла. Заключение: отпаялся провод, мы починили. Результат — АКПП умерла во время поездки в соседний город (расходы на эвакуатор). Обращался, с проблемой неисправности печки, не смогли найти причину...
Вердикт: больше пяти лет обслуживался в данном сервисе, теперь Резиновую подкову никому не рекомендую, причина — ухудшение обслуживания и сервиса!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на кого был оформлен заказ и какого числа приезжали к нам
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
К сожалению, в сезон бывают небольшие накладки. Мы сделали все возможное, чтобы такие ситуации впредь не повторялись.
Полностью осознаем, что по нашей вине Вы потеряли время. Но все же надеемся, что Вы еще воспользуетесь нашими услугами и измените свое мнение о нас в лучшую сторону.
Еще раз приносим извинения от лица всей компании.
С уважением, Команда подкованных сервисов
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на кого был оформлен заказ и какого числа приезжали к нам
Здравствуйте.
Заказ был оформлен на Русских С.В.
Запись была на 11 октября, 10 утра, (записывался 7 октября).
Повторный визит был 17 октября, 9 утра