• Филиал не найден

Резиновая подкова

Сеть автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Флампер написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новый пост, на старую тему: не качественная работа менеджеров «Резиновая подкова»

11 октября 2020 года мне не смогли предоставить услугу в срок, (шиномонтаж, по предварительной записи). После оставленного негативного отзыва, компания принесла извинения, и пообещала исправиться:

«...Мы сделали все возможное, чтобы такие ситуации впредь не...

Показать целиком

Новый пост, на старую тему: не качественная работа менеджеров «Резиновая подкова»

11 октября 2020 года мне не смогли предоставить услугу в срок, (шиномонтаж, по предварительной записи). После оставленного негативного отзыва, компания принесла извинения, и пообещала исправиться:

«...Мы сделали все возможное, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Полностью осознаем, что по нашей вине Вы потеряли время. Но все же надеемся, что Вы еще воспользуетесь нашими услугами и измените свое мнение о нас в лучшую сторону...»

НО! спустя 7 месяцев все повторилось...

Запись по телефону, (на шиномонтаж), подъехал лично согласовать вопросы по дополнительным работам и запчастям, подтвердили время записи и... в назначенный день 2 мая, (в 16:00) выясняется, что записи нет.

Получается, что выводов вы не делаете — очень жаль!

PS. после препирательств, «кто виноват и что делать», менеджер Евгений выправил ситуацию, и вклинил заказ в «плотный» график, (чудесным образом и запчасти оказались в наличии), но неприятное ощущение осталось.

В довершение, еще выяснилось, что зимние шины, за 4 года (после сезонного хранения в этой компании), пришли в негодность (трещины, по всей поверхности, между протекторами — все четыре колеса).

При этом менеджер сказал: наверное, вы их хранили не правильно... Но после того как узнал, что зимние шины хранились только у них, свернул на то, что это от старости, (по моим ощущения, как то быстро, но я не эксперт).

Спасибо конечно, что хоть предупредили, а не просто взяли на хранение.

Экспертизу я заказывать не стал, но нехорошие мысли, о качестве сервиса, стали укрепляться.

Желаю Вам, по настоящему провести работу над ошибками, пока вы не растеряли клиентов, (– 1 клиент).

Сергей Владимирович, спасибо за оставленный отзыв. На сегодняшний день, через месяц после обслуживания, сложно детально восстановить ситуацию, что произошло на сервисе. В любом случае, стараемся избегать ошибок и накладок в работе. Спасибо что помогаете нам стать лучше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сергей Владимирович, спасибо за оставленный отзыв. На сегодняшний день, через месяц после обслуживания, сложно детально восстановить ситуацию, что произошло на сервисе. В любом случае, стараемся избегать ошибок и накладок в работе. Спасибо что помогаете нам стать лучше!

Загрузка рекламы