- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новый пост, на старую тему: не качественная работа менеджеров «Резиновая подкова»
11 октября 2020 года мне не смогли предоставить услугу в срок, (шиномонтаж, по предварительной записи). После оставленного негативного отзыва, компания принесла извинения, и пообещала исправиться:
«...Мы сделали все возможное, чтобы такие ситуации впредь не...
Новый пост, на старую тему: не качественная работа менеджеров «Резиновая подкова»
11 октября 2020 года мне не смогли предоставить услугу в срок, (шиномонтаж, по предварительной записи). После оставленного негативного отзыва, компания принесла извинения, и пообещала исправиться:
«...Мы сделали все возможное, чтобы такие ситуации впредь не повторялись. Полностью осознаем, что по нашей вине Вы потеряли время. Но все же надеемся, что Вы еще воспользуетесь нашими услугами и измените свое мнение о нас в лучшую сторону...»
НО! спустя 7 месяцев все повторилось...
Запись по телефону, (на шиномонтаж), подъехал лично согласовать вопросы по дополнительным работам и запчастям, подтвердили время записи и... в назначенный день 2 мая, (в 16:00) выясняется, что записи нет.
Получается, что выводов вы не делаете — очень жаль!
PS. после препирательств, «кто виноват и что делать», менеджер Евгений выправил ситуацию, и вклинил заказ в «плотный» график, (чудесным образом и запчасти оказались в наличии), но неприятное ощущение осталось.
В довершение, еще выяснилось, что зимние шины, за 4 года (после сезонного хранения в этой компании), пришли в негодность (трещины, по всей поверхности, между протекторами — все четыре колеса).
При этом менеджер сказал: наверное, вы их хранили не правильно... Но после того как узнал, что зимние шины хранились только у них, свернул на то, что это от старости, (по моим ощущения, как то быстро, но я не эксперт).
Спасибо конечно, что хоть предупредили, а не просто взяли на хранение.
Экспертизу я заказывать не стал, но нехорошие мысли, о качестве сервиса, стали укрепляться.
Желаю Вам, по настоящему провести работу над ошибками, пока вы не растеряли клиентов, (– 1 клиент).
Сергей Владимирович, спасибо за оставленный отзыв. На сегодняшний день, через месяц после обслуживания, сложно детально восстановить ситуацию, что произошло на сервисе. В любом случае, стараемся избегать ошибок и накладок в работе. Спасибо что помогаете нам стать лучше!
Сергей Владимирович, спасибо за оставленный отзыв. На сегодняшний день, через месяц после обслуживания, сложно детально восстановить ситуацию, что произошло на сервисе. В любом случае, стараемся избегать ошибок и накладок в работе. Спасибо что помогаете нам стать лучше!