Резистор

Сервисный центр
  • Новосибирск, улица Иванова, 17 — 25 офис; цокольный этаж
  • ГПТУ-55 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Колорукие, отдала самсунг в этот чудо сервис. Пришли туда сидит товарищ в носу колупается, плечиками жмет. Сказал, придет мастер все сделает. Через несколько дней позвали, телефон на блокировке, хотел сам убедиться, что сотовый интернет отвалился, хотя при сдаче в ремонт проблему описали. Короче прождали больше двух недель, хотя говорили, что...

Показать целиком

Колорукие, отдала самсунг в этот чудо сервис. Пришли туда сидит товарищ в носу колупается, плечиками жмет. Сказал, придет мастер все сделает. Через несколько дней позвали, телефон на блокировке, хотел сам убедиться, что сотовый интернет отвалился, хотя при сдаче в ремонт проблему описали. Короче прождали больше двух недель, хотя говорили, что ремонт займет 5 дней. Сказали, что починить не могут. запчастей нет. В итоге отдали телефон с пакетом, а в пакете микрухи. Если у вас руки из ж..ы ростут зачем беретесь, мастера блин. Кабель починить вы можете, разъем расшатавшийся, а чуть серьезнее проблема и все приехали. Телефон на помойку, недомастеров этих в бан.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Уважаемая Яна Гимазова!

    Начнем с того, что вы начинаете свой отзыв с оскорблений, что уже говорит о вас очень многое)

    1. Приходя в сервис, вы видите "Менеджера по приему и выдаче устройства в ремонт". В его обязанности входит: принимать и выдавать устройства, согласовывать примерную цену и сроки. Точную стоимость и сроки после диагностики уже согласовываю я.

    2. Устройство в ремонт сдавал ваш сын, а не вы.

    3. Ваш сын принес телефон "samsung galaxy a71" с неисправностью: "ловит только Е/ и нет связи"

    4. Весь срок ремонта (на протяжении которого каждый день мне пишут ну что там? ну что там? ну что там?) искали запчасти (микросхемы) для того, чтобы попытаться починить ваш телефон.

    5. К сожалению, у вас настолько там все плохо с материнской платой (следы прошлых специалистов), что все попытки восстановить вашу плату, оказались безуспешными.

    6. В каком состоянии вы принесли телефон, точно в таком же вы его и забрали. Он не стал хуже, он не стал лучше, как связь показывала скорость "Е" так и показывает!

    7. Мы очень аккуратно в маленький Zip-Lock положили микросхемы, которые мы пытались восстановить, чтобы продемонстрировать вам проделанную работу (я всем своим клиентам возвращаю обратно детали, которые меняю).

    8. С вас никто не взял денег, так как диагностика бесплатная.

    9. За предыдущие устройства никто хорошего отзыва не написал, а как получили не то, что хотели, сразу пишите негативный отзыв.

    10. И все равно, ваш телефон можно починить, но по цене это будет не целесообразно.

    11. К счастью я помню вас, вашего сына и его девушку.

    Благодаря вам, вы все в черном списке (как вы говорите) в бане.

    Спасибо вам за 1-ый негативный отзыв:)

    Всего вам хорошего:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогой, Евгений!

    Судя по вашей реакции, что-то у вас пошло не так.

    Ну хорошо, если вы на столько оскорбленный, давайте тогда разберем более подробно ситуацию.

    1. Приходя в ремонтный сервис я ожидаю, что выслушают проблему, зафиксируют и выдадут квитанцию.

    Проблему выслушали, квитанцию не выдали, информацию донесли частично. А также не знали, где искать телефон, когда я за ним пришла и судорожно метались по помещению в поисках моего телефона. И если я бы сказала, что другой телефон, то мне отдали другой.

    2. Когда сдавалось устройство я присутствовала лично.

    3. У телефона была проблема, не работает мобильный интернет, нужно заменить аккумулятор. Что донесли до вас, я понятия не имею. Но судя по вашей реакции еще раз убеждаюсь, что мальчик на приемке образно ковырялся в носу.

    Хотя он четко рапортовал, что телефон будет готов через пять дней.

    4. После этого была тишина около недели, а потом о чудо, я так понимаю отзвонились вы и сказали, что вам лично нужно убедиться в поломке, а телефон на блокировке. Мы пришли, включили телефон, откатили его до заводских настроек и вы убедились, что все верно.

    5. Ну а теперь давайте разберем, кто же вам звонил каждый день и спрашивал ну что там. Это наверно вам в бреду почудилось.

    6. Евгений следов прочих мастеров там не было и быть не могло. Только ваши лапки там побывали. Телефон с момента покупки никто не вскрывал. И вы это прекрасно знаете.

    7. А вот я завтра ради любопытства сама его вскрою и если я там, что то найду(следы вашей чудесной работы, а точнее последствия), то еще и красивыми фото поделюсь с народом, чтобы все видели какие вы молодцы. А микроскоп у меня отличнейший, я 25 лет в электронике и 20 лет на ОТК по монтажу печатных плат.

    8. А вот интересно, а откуда в маленьком Zip-Lock пакете взялись микросхемы в BGA корпусе? Которые вы пытались восстановить, после чего вы пытались, откуда микросхемы?

    9. Меня не интересуют ваши предыдущие устройства, я вам до этого ничего не приносила. Меня интересует только мое устройство и если вы плохо читаете, то я пишу про него.

    10. Так вот о главном: Когда я прихожу в мастерскую по ремонту, то ожидаю, что мне помогут с моей проблемой. А не будут тянуть время и лечить меня какими то ожиданиями доноров почти месяц. А если не можете или сомневаетесь, то будьте добры предупредите меня о вероятности, ну допустим 50/50. И у меня к вам не будет претензий и зная о сложности и вероятностях, я не буду писать такой отзыв.

    11. "И все равно, ваш телефон можно починить, но по цене это будет не целесообразно", а сказать об этом мне не судьба?

    12. К вашему счастью мне до вашего счастья, что вы помните меня, моего сына и его девушку глубоко фиолетово.

    Удачи вам, хорошего настроения, много клиентов.

    С уважением, Яна Игоревна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы