- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все нижеизложенное имело место быть, НО было исправлено сотрудниками и руководством компании в кратчайшие сроки, что, на мой взгляд, является несомненным и огромным плюсом компании.
День добрый!
Во-первых, телефон вашей "Единой справочной", указанный на сайте, похоже вообще просто не подключен к линии, либо на его звонки всем плевать. Звонил в...
Все нижеизложенное имело место быть, НО было исправлено сотрудниками и руководством компании в кратчайшие сроки, что, на мой взгляд, является несомненным и огромным плюсом компании.
День добрый!
Во-первых, телефон вашей "Единой справочной", указанный на сайте, похоже вообще просто не подключен к линии, либо на его звонки всем плевать. Звонил в пятницу - ноль реакции, гудки идут, трубку никто не берет. Понедельник - та же песня. Вторник - без изменений. При чем звонил именно в указанном промежутке времени - с 9 до 17. Может все таки стоит обратить на него внимание?? Или вообще удалите упоминание о нем с Вашего сайта.
Во-вторых, хотелось бы узнать о том, ради чего собственно говоря и звонил по вышеозначенному номеру. На вашем сайте анонсирована акция "С 01.07.2015 каждому клиенту в день рождения начисляется 300 бонусных баллов. Воспользуйтесь этими баллами в течении недели от даты рождения." В связи с д.р. и нуждой в услугах химчисти, решил совместить полезное с приятным - постирать вещь, да еще и со скидкой! Узнать о реальности и актуальности акции по телефону "единой справочной" не удалось по вышеозвученной причине. Не далее как вчера (20.07.2015) отдал к Вам на стирку вещь и изъявил желание воспользоваться Вашей акцией (день рождения был 16.07). Приемщица (пункт на Станиславского, 4) округлила глаза и сказала, что такой акции у них отродясь нет и была может пару лет назад. Я сослался на информацию с Вашего сайта. Она пожала плечами - "Ниче не знаю!". Досадно, конечно... Но раз уж пришел к Вам, решил, что воспользуюсь услугами Вашей компании... Отсюда вопрос - информация на сайте полностью ложная, или Вы просто плохо и несвоевременно доводите информацию до своих сотрудников? Оба варианта весьма плохо влияют на репутацию Вашей компании и на поток клиентов к Вам. Пользуюсь услугами Вашей химчистки не в первый раз, но думаю уж точно последний, с таким отношением к клиентам, я бы даже назвал это чистейшей воды обманом...
Два балла ставлю только за то, что ранее пользовался услугами Вашей компании (химчистка ковров) и особых нареканий не возникало.
P.S. Надеюсь хотя бы в плане стирки не все так печально, как с предоставляемой информацией...
P.S.-2 Отдавал на стирку свадебное платье (новое, но в результате десятков примерок в салоне уже местами грязное). Справились на отлично - платье после стирки стало белоснежным, все "стразики, рюшечки, блестяшки" остались на своих местах. Спасибо, невеста осталась довольна результатом)) МОЛОДЦЫ!
Баллы в честь д.р. мне зачислили - планирую ими воспользоваться сдав платье повторно в стирку после свадьбы - прогулка по лесу и дорогам города его потрепала))
Добрый день, ZLbIDEN! Мы очень внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Вся информация, приведённая в нём верна. Действительно, с вечера 17- го и вплоть до 16-00 21-го телефонная линия не работала. Поэтому как "единая справочная" так и весь цех остались и без телефонной связи и без программного обеспечения. Благодаря Вашему отзыву на нашем сайте...
Добрый день, ZLbIDEN! Мы очень внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Вся информация, приведённая в нём верна. Действительно, с вечера 17- го и вплоть до 16-00 21-го телефонная линия не работала. Поэтому как "единая справочная" так и весь цех остались и без телефонной связи и без программного обеспечения. Благодаря Вашему отзыву на нашем сайте появится дополнительный телефонный номер для связи, чтобы впредь исключить подобные ситуации. Ваше желание воспользоваться акцией было совершенно справедливо и законно и, конечно, то, что приёмщица первый день, как вышла из отпуска, не является оправданием для руководства об отсутствии информации у сотрудника о новой акции. Безусловно, Вам будут начислены все дополнительные бонусы. От лица нашей компании позвольте принести наши извинения. Ваш отзыв оказался весьма полезным: есть о чём подумать и над чем поработать. Хочется заверить Вас, что данная ситуация не является нормой в работе химчистки и надеемся, что Вы и впредь будете пользоваться нашими услугами, и сможете лично убедиться в этом.
Добрый день, ZLbIDEN! Мы очень внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Вся информация, приведённая в нём верна. Действительно, с вечера 17- го и вплоть до 16-00 21-го телефонная линия не работала. Поэтому как "единая справочная" так и весь цех остались и без телефонной связи и без программного обеспечения. Благодаря Вашему отзыву на нашем сайте появится дополнительный телефонный номер для связи, чтобы впредь исключить подобные ситуации. Ваше желание воспользоваться акцией было совершенно справедливо и законно и, конечно, то, что приёмщица первый день, как вышла из отпуска, не является оправданием для руководства об отсутствии информации у сотрудника о новой акции. Безусловно, Вам будут начислены все дополнительные бонусы. От лица нашей компании позвольте принести наши извинения. Ваш отзыв оказался весьма полезным: есть о чём подумать и над чем поработать. Хочется заверить Вас, что данная ситуация не является нормой в работе химчистки и надеемся, что Вы и впредь будете пользоваться нашими услугами, и сможете лично убедиться в этом.
Спасибо за ответ. Радует оперативная реакция компании на критику (на мой взгляд оправданную и объективную:) ) и не безразличность к "голосу клиента". С удовольствием исправлю свою оценку после получения своего заказа.
P.S. Для читателей - сегодня со мной по телефону связался представитель компании и заверил, что баллы будут начислены, когда приду забирать свой заказ.