- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.05.2020 сделал и оплатил заказ в интернет магазине, 13.05.2020 мне перезвони и сообщили что мой заказ выполнить невозможно из-за отсутствия товара в наличии на складе и мне оформили возврат средств. Звонил на горячую линию в интернет магазин в 15:13 (13 мая) по местном времени (НСК). По телефону у оператора уточнил, что такой товар, как у меня...
12.05.2020 сделал и оплатил заказ в интернет магазине, 13.05.2020 мне перезвони и сообщили что мой заказ выполнить невозможно из-за отсутствия товара в наличии на складе и мне оформили возврат средств. Звонил на горячую линию в интернет магазин в 15:13 (13 мая) по местном времени (НСК). По телефону у оператора уточнил, что такой товар, как у меня в заказе, в наличии у них все-таки есть (наименование одинаковое, а артикул разный) но по разной цене, теперь цена увеличилась. Поскольку я ранее уже оплатил товар то по условиям публичной оферты мне обязаны поставить товар по оплаченной цене. Оператор ничего слушать не хотела и просто бросила трубку.
Ужасное отношение к клиентам, мало того, что работают с нарушением законом, так еще и по хамски разговаривают с покупателями.
Здравствуйте.
Сожалеем, что доставили вам неудобства.
Спасибо за конструктивную обратную связь, благодаря этому мы становимся лучше.
С уважением, Rich family.
Здравствуйте.
Сожалеем, что доставили вам неудобства.
Спасибо за конструктивную обратную связь, благодаря этому мы становимся лучше.
С уважением, Rich family.