• Новосибирск, улица Петухова, 69 к1 — 2 этаж
  • Бульвар 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Об открытии магазина поведала нам наша бабушка. Она в воодушевлении рассказывала нам, какой это огромный магазин игрушек, полезностей и нужностей для деток. В таким же воодушевлением она поехала туда в начале декабря купить подарок для внучки. Подарок уже был предопределен: девочка наша уж очень хотела волшебную карету с лошадью. Бабушка выбрала...

Показать целиком

Об открытии магазина поведала нам наша бабушка. Она в воодушевлении рассказывала нам, какой это огромный магазин игрушек, полезностей и нужностей для деток. В таким же воодушевлением она поехала туда в начале декабря купить подарок для внучки. Подарок уже был предопределен: девочка наша уж очень хотела волшебную карету с лошадью. Бабушка выбрала подарок для внучки и внука.

Следом знакомство с магазином произошло и у нас. А вышло оно вот таким образом. Приехав к бабушке, и посмотрев на карету, я увидела на задней ноге лошадки трещину. Увидела совершенно случайно, ибо трещина была закрыта одной из частей упаковки. Бабушка и вовсе бы не разглядела ее, и, не приедь мы в гости к бабушке в тот день, увидели б мы эту трещину только распаковав подарок уже в новом году. До нового года оставался еще месяц, на календаре выходной день, и мы, взяв чек, на машине отправились менять товар. Магазин действительно производит впечатление хорошее. На первый взгляд. Выбор - огромный. Всего. С ценами - ну насчет дешевых цен, я не рискну говорить, что это самый дешевый магазин. Нет. Та злополучная карета с трещиной в другом детском магазине(возможно, там трещины даже отсутствовали) стоила на 200 руб. дешевле.

Ну да ладно, вернемся к нашим игрушкам... На первый взгляд выбор игрушек поражает, но когда начинаешь приглядываться к качеству, сразу возникает куча вопросов о.. потому что качество мягко говоря не самое лучшее. С чеком подходим мы к стойке администратора, отправил нас туда охранник( единственный добродушный и вежливый человек со всего магазина) и ждем администратора. Муж остался ждать у стойки, а я искала замену карете. Администратор появилась минут через 20 с трубкой у уха. Все это время она наматывала круги по залу треща по телефону. Подойдя на свое рабочее место, она не удосужилась ни поздороваться с нами, ни положить свой телефон. Ладно, проглотили, но напрягло. Суем чек и говорим, что хотели обменять товар, на что она тычет пальцем в чек на надпись "претензионный отдел работает в будние дни до 18.00". Вы смеетесь? Обменять товар оказалось огромной проблемой. Рабочие люди, имеющие возможность приехать только в выходные дни, мы уехали оттуда вместе с каретой, чеком и не очень приятными впечатлениями. Однако, я нашла замену карете в виде другой. С фонариками цветными, с лошадкой, которая ходит сама от батареек и куколкой, сидевшей внутри. Разумеется, по цене дороже первой кареты.

Пришлось бабушке с чеком ехать в магазин менять одну карету на другую. Мало того что она устала в общественном транспорте, там ей черти сколько пришлось ждать, прежде чем администраторы примут заявление на возврат денег. Сначала она ждала их у стойки, а девушки занимались своими делами, личными разговорами и т.д. Ладно. Одна карета была сдана и куплена взамен ее другая.

И вот наступает новый год, дочка с трепетом вскрывает подарок, поднимает с кареты куколку, а там... ТРЕЩИНА на лавочке от кареты. Ну ё-моё!!! Ребенок к счастью, не обратил на это внимания. За ее счастье на лице за осуществленную мечту ставлю одну звезду, за огромный выбор другую, за приятного охранника, который рассказал где можно найти администратора и как ее зовут - третью. Три с натяжкой. Но, если честно, за те же деньги можно купить товар более качественный, так что поездка к вам не стоит ни времени, ни нервов и здоровья бабушки.

И, кстати, о втором подарке уже для внука. С качеством тоже пробел. С пульта управляемой машинки тут же отлетела антенна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы