- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.08.2019 решила купить дочке трусиков. Заехала в Рич фэмили на мочищенском шоссе. Вижу все трусики для девочек по 45 рублей. Взяла 5 пар. Проходя мимо зонтиков - предложила дочке выбрать себе зонтик. Выбрали по 139 рублей. Иду на кассу довольная, трусики 45 рублей, да еще и зонтик всего 139 рублей. Рассчиталась. Смотрю в чек , а там зонт 195...
24.08.2019 решила купить дочке трусиков. Заехала в Рич фэмили на мочищенском шоссе. Вижу все трусики для девочек по 45 рублей. Взяла 5 пар. Проходя мимо зонтиков - предложила дочке выбрать себе зонтик. Выбрали по 139 рублей. Иду на кассу довольная, трусики 45 рублей, да еще и зонтик всего 139 рублей. Рассчиталась. Смотрю в чек , а там зонт 195 рублей, а трусики какие по 60 рублей , какие по 80 рублей( а это почти в 2 раза дороже) .
Обсчитали меня в итоге на 136 рублей.
Согласно законодательству о защите прав потребителей, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о цене товара.
Цена на ценниках должна быть в наличии в обязательном порядке, и она является существенным условием договора. Информация, указанная на ценнике значима, так как именно она позволяет потребителю сделать выбор из имеющегося аналогичного товара.
Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи
Обращаюсь на стойку информации, Там парень с недовольным лицом пихает мне заполнить какой-то бланк с паспортными данными, спрашиваю зачем ? Покупатель, приходя в магазин, не обязан с собой иметь свой паспорт и предоставлять его продавцу для покупки трусиков. Махнул рукой в сторону сотрудника и сказал - вон управляющая , идите и с ней общайтесь . Эта управляющая диалог со мной вела грубо , нагло, на повышенном тоне, по-хамски. Просто ужас. У меня было ощущение , что я на рынке в 90-х годах , но никак не в магазине. Я такого управляющего еще не видела. В итоге она мне сказала, что разницу в цене возвращать мне не будет и помочь ничем мне не может. Конечно в этот магазин больше не пойду. Боюсь, что захочу купить резинку для волос , а с карты спишут например 1000 рублей и деньги не вернут и нагрубят.
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Благодаря Вашей обратной связи мы становимся лучше.
Руководство примет все меры, чтобы данных ситуаций больше не возникло.
Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Благодаря Вашей обратной связи мы становимся лучше.
Руководство примет все меры, чтобы данных ситуаций больше не возникло.
Насколько я помню, пока ценник висит и артикул совпадает покупатель имеет полное право купить по заявленной на ценнике цене.
Это ваши проблемы что вы во время его не поменяли.
Считаю поведение рукаводства магазина не правильным. Даже не законным.
Насколько я помню, пока ценник висит и артикул совпадает вы имеете полное право купить по заявленной на ценнике цене.
Это их проблемы что они во время его не поменяли.
Считаю поведение рукаводства магазина не правильным. Даже не законным.