• Новосибирск, 1-е Мочищенское шоссе, 4
  • Бестужева 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую данный магазин, в первую очередь из-за управляющей (имя не помню, да и не суть). Купили самокат, красный, с фарами и динамиком. Понравился дочери, да и нас подкупило заявление производителя о том, что данное изделие МОЖЕТ СКОЛЬЗИТЬ ПО ВЛАЖНОЙ(!!!) ПОВЕРХНОСТИ! Ну, в принципе логично, там же провода и динамик. А вот хреночки то там...

Показать целиком

Не рекомендую данный магазин, в первую очередь из-за управляющей (имя не помню, да и не суть). Купили самокат, красный, с фарами и динамиком. Понравился дочери, да и нас подкупило заявление производителя о том, что данное изделие МОЖЕТ СКОЛЬЗИТЬ ПО ВЛАЖНОЙ(!!!) ПОВЕРХНОСТИ! Ну, в принципе логично, там же провода и динамик. А вот хреночки то там был. Через 2 недели ( даже батарейки не сели), перестал работать динамик. Фары горят, динамик не работает.Ну думаем мало ли, все таки Китай " на быструю руку". Привезли в магазин, пришел техперс, вставил батарейки, да, динамик не работает, фары горят, дин мертвый. И унес его для вскрытия. После ДЛИТЕЛЬНОГО ожидания, в течении 40-ка минут, сделали ещё покупки ( в принципе, до этого момента, мы часто и много покупали в данной сети), я подошёл и поинтересовался, что там и как там, мне сказали - 10минут. Прошло ещё 3 х 10 минут, в итоге вышли и сказали, что там вода. Мля, серьёзно??? Покажите мне. Ага, щас прям так и показали. Я сказал, что этого не может быть. Прям не может!!! Мы даже во влажную погоду ( как разрешал производитель) не катались. Ушла опять, приходит с недовольной "пилой" и говорит отдадим на экспертизу. Ок, хорошо. Проходит дня 4-5, приходит смс - приезжайте. Приехал, управляющая сует мне бумагу, мол так и так, влага. И говорит, что перед вами вскрывали же. Пусть мои пальцы и все на свете сломается, но при мне никто ничего не вскрывал. И тут я прошу вставить батарейки, что б проверить фары. И что вы думаете?)))))) Динами заработал, а 2 фары нет. Они растерялись. Короче потерянное время, негативные эмоции о работе персонала и технического товара, ну и 2400 коту под хвост. Огорчён. Больше не появлюсь в Вашем магазине. Понимаю, что это капля в море для Вас, но море состоит из капель;).

Здравствуйте, kirmir70! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Благодаря Вашей обратной связи мы становимся лучше. Мы поставим в известность менеджера по закупу данного товара и руководство. Примем все меры, чтобы данных ситуаций больше не возникло.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы