• Филиал не найден

Рич Сити

Автокомплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать негативные отзывы, но не могу не поделиться. Последние пару лет переобувал в данном заведении свою ласточку и ласточку жены. Иногда заезжал к ним на мойку. Удобно расположена для меня, цены были невысокие и делали вроде нормально.

Сегодня в очередной раз поехал переобуваться в свою ‘проверенную’ мастерскую с хорошим настроением и...

Показать целиком

Не люблю писать негативные отзывы, но не могу не поделиться. Последние пару лет переобувал в данном заведении свою ласточку и ласточку жены. Иногда заезжал к ним на мойку. Удобно расположена для меня, цены были невысокие и делали вроде нормально.

Сегодня в очередной раз поехал переобуваться в свою ‘проверенную’ мастерскую с хорошим настроением и расположением духа предварительно записавшись. Приехав к назначенному времени я увидел не очень приятную картину. Машин пять переобувалось одновременно. Много мастеров бегали вокруг машин периодически забегая в маленький бокс. Бокс завешан ширмой, вход маленький и туда никого не пускают. Меня это сразу насторожило, поскольку люблю наблюдать за процессом и убедиться, что все сделали как положено.

Там есть камеры, но на них сложно за чем-то уследить в таком хаосе. Сразу же закралось подозрение - а все ли сделают хорошо, а ничего ли не забудут прикрутить, отбалансировать, да и банально - не перепутают ли чего….

Но больше всего меня насторожило другое - меня попросили оплатить услугу предварительно. Я естественно возразил на предварительную оплату - я никогда не оплачиваю услуги заранее - сначала работа, потом оплата. Тем более, в таких условиях заплатить заранее было бы большим риском.

Хозяйка СТО настаивала на своем, пригрозив отказом от предоставления услуги. Меня это не испугало - отказ так отказ, но только верните все как было, пожалуйста. А тем временем, мастер уже переобул и отбалансировал два колеса. Бедный мастер, по просьбе начальницы переобул эти два колеса обратно в летнюю резину и поставил на место :)

А теперь вопрос, может я чего-то не понимаю? Кого все-таки наказала таким поведением хозяйка? Потратила кучу нервов, переобули по факту 4 колеса с балансировкой бесплатно. Времени потрачено как на полноценную услугу. Естественно потеряли постоянного клиента, теперь я туда ни ногой! Очень недальновидное поведение.

Что потерял я? Часа полтора времени - мне их не жалко. С таким отношением к клиенту невозможно предоставлять качественный сервис, а другой меня не устраивает. Нервов я не потерял, был спокоен как слон тогда и зла ни на кого не держу сейчас - слава богу, ничего не потерял.

PS: А ведь я читал отзывы и не понимал - почему они такие плохие. Теперь понял. Про сорванные шпильки тут тоже все верно пишут. Есть у них такой грешок. После переобувания весной у меня сломалась шпилька - закрутили не по резьбе.

Делайте выводы, уважаемые читатели. Всем добра!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Доброго времени суток, всем! Чтобы не забыли закрутить колесо(на балансировку клиента тоже приглашают, если он это озвучил специалисту), клиенты, которые хотят убедиться, что им сделают всё хорошо, находятся рядом со своим автомобилем, а не сидят в клиентской и не наблюдают в монитор, когда можно забрать свой автомобиль после "переобувки"! А ничего, что так называемые постоянные клиенты , просто, уезжают не оплатив услуги шиномонтажа, СТО и мойки (при том, что у всех автомобили свежие, но видать "не барское дело оплачивать такие мелочи!"), и мы предварительную оплату на услуги ввели уже ровно 2 года!!! в связи с такими случаями! Так как потом начинают кричать(да-да кричат, не говорят, а буквально берут горлом, что там где-то дешевле, поэтому мы платить не будем! Ну, а про ценообразование мы знаем, где-что-и-почём! Если бы вас не задело, что не пошли у вас на поводу, то вы бы не писали эту ахинею и не оскорбляли женщину ("мужчина"). Тем более, что не первый раз вы к нам приехали и знали, что берём предоплату! Где вас искать, если одновременно работали 6 специалистов( так на будущее, у нас нареканий по балансировке-перебортовке- обратились всего 3 человека( мы всё переделали!) и это при таком потоке, это говорит о высоком мастерстве специалистов, и к этому мы шли долгих1,5 года( но с каждым годом у нас лучше и лучше)! Но мы всё равно вас не ждём! Удачи вам на другом автокомплексе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никого не оскорблял. С хозяйкой всегда на Вы. Предыдущие 2 года платил безоговорочно по факту выполненных работ. Цены всегда устраивали.

    В своем отзыве ахинеи не обнаружил - написано все как было.

    Мастерство судить не буду. Но мастер, который меня переобувал последний раз, сказал, что работает второй день :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они всех обвиняют в своей корявости. не обращайтесь внимание!!!!!! меня называют сумашедшей....лишь за то что ч не стала тратить время на разбирательство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С вами хотели разрешить ситуацию, а вы воспринимаете всё с агрессией.Не надо нас троллить, мы понимаем , что вы живете флампом, а у нас без ваших истерик работы , слава богу, хватает! Займитесь лучше своим здоровьем и просьба больше нас не беспокоить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • агрессию вы воспринимает за критику ваших действий. моё здоровье Вас не должно волновать,есть кому беспокоиться. я не живу флампом,я как и многие другие люди оставляю своё мнение о работе . и если интересно,то я минусы пишу очень редко т к никогда не встречалась с таким хамством.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может вы забыли, что у нас ведутся работы по шиномонтажу, только после оплаты и мы ввели это 2 года назад, после того, как клиенты отказывались оплачивать услуги и вы об этом знали, тем более при большом потоке очень трудно отследить кто оплатил , а кто не оплатил. Про мастера- у него стаж более 5 лет, т.к. с меньшим стажем мы не берём, чтобы быстро и качественно оказать услугу клиентам, а не переделывать и не тратить своё время и время клиентов. Повторимся , что мы вас больше не ждём, обращайтесь в другие автокомплексы :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы