Рич Сити

Автокомплекс
  • Выборная, 122/2 к5
  • НГПУ 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До этого случая заезжал сюда редко и только чтобы помыть авто, почему сюда? Потому что практически никогда нет очереди. Мыли не сказать что плохо, но и не супер. Какие то недочеты всегда были: то стекло не протрут, то разводы остаются. Однажды мне даже дали дисконтную карту на целых 10 %. Забегая вперед скажу, то что происходило на этой СТО со...

Показать целиком

До этого случая заезжал сюда редко и только чтобы помыть авто, почему сюда? Потому что практически никогда нет очереди. Мыли не сказать что плохо, но и не супер. Какие то недочеты всегда были: то стекло не протрут, то разводы остаются. Однажды мне даже дали дисконтную карту на целых 10 %. Забегая вперед скажу, то что происходило на этой СТО со мной в этот день является выдающимся примером человеческого невежества, дерзости, невоспитанности и хамства. На этот раз мне срочно нужно было переобуть машину на зимнюю резину, записаться я смог только сюда, на остальные СТО попасть в этот день было нереально. Цену мне озвучили 1100 руб. за следующие работы: перебортовка 4 колес, балансировка 4 колес (так написано в выданной мне квитанции). Ок. Я предъявил свою дисконтную карту. И тут началось. К оплате попросили 1000 руб. (Почему? 10 % от 1100 это 110 руб.) Не желая спорить с администратором, как я понимаю и хозяйкой данной шараги в одном лице за 10 руб. я решил молча оплатить. (В моей памяти были случаи когда я был свидетелем ее конфликта с клиентами). Я предложил оплатить картой по технологии PayPass, соответствующие обозначения на оборудовании имелись. Оказалось что администратор не знает что это такое и как с этим работать. Ок, давайте проведем оплату стандартным способом. После оплаты оказалось, что в аппарате нет ленты и чек не напечатался. Что тут началось... Зарядили ленту и оказалось что она не знает как выбить предыдущий чек. Меня попросили не уходить, администратор стала звонить в банк ругаться с ними, говорить что их набрали по объявлению. В итоге меня отпустили только после того когда я показал смс из банка о списании денежных средств в пользу данной шаражкиной конторы. Уважаемая администратор, банк вместе с оборудованием дает инструкцию по пользованию терминалом. Вы даже не удосужились ее прочитать, вместо этого вы оскорбили сотрудников банка. На улице ко мне подошел их сотрудник и заявил что нужно доплатить за помывку колес. У меня в голове сразу возникло куча вопросов. Каких колес? Зачем мыть колеса? Оказалось чтобы сделать балансировку колес их нужно помыть. Я с таким явлением первый раз столкнулся, сколько переобувался нигде такого нет, металлической щеткой махнут два раза и этого достаточно. Напомню, согласно выданной квитанции, я оплатил услуги по перебортовке и балансировке 4 колес. Мыть колеса я не просил, если вам так удобнее делать свою работу которую я оплатил, то это ваши проблемы. Свои возмущения и вопросы я очень корректно озвучил администратору, за что получил поток нелицеприятных оскорблений и требование отдать дисконтную карту. Т.к. спорить оказалось бесполезно, только настроение себе портить, да и цена вопроса 100 руб. я согласился оплатить. Но вот дисконтную карту я отдавать отказался. В итоге администратор стала мне угрожать что сейчас будет проводить досмотр моей машины с целью поиска карты, что машину мне не отдадут пока я не отдам карту. Данные высказывания вызвали у меня только улыбку ) Вы кто такая чтобы угрожать мне? Ваша УДАЧА что вы быстро сообразили,что зашли очень далеко и быстро замяли свои угрозы. Далее я вышел на улицу дабы проконтролировать работу. Следом за мной выходит администратор, подходит ко мне и шепотом говорит: ЗАСУНЬ ЭТУ КАРТУ СЕБЕ В ЗАДНИЦУ. Браво, вы великолепны, вызываете только улыбку ) После я обнаружил что помыли оказывается 2 колеса а не 4. Пере плаченные 50 руб. мне отдали только в обмен на дисконтную карту. Уважаемая администратор и хозяйка данного заведения, сделайте с этой картой то, что вы посоветовали сделать с ней мне )))) а я к вам больше ни ногой, спасибо что включили 2 моих авто в черный список, ни копейки больше с них не заработаете. Никому не рекомендую сюда обращаться.

  • 0

10 комментариев

  • Ха ха. Действительно, куда еще эта дама может засунуть себе эту карту!? Жалко только следующего клиента, которому будут выдавать дискотеку. )))) Я думаю ее просто достанут из указанного места и вручат. ))

    Ответить
  • Видимо у этой дамы сезонное обострение началось) А на самом деле страшно уже становится от этого местечка...

    Ответить
  • Клоака полнейшая.....

    Ответить
  • да уж...странные чувства нахлынули...не знаю, то ли смеяться то ли плакать....великая бизнесс-леди, которая аж владелица СТО, опять отличилась... или отлечилась, читайте кому как больше нравится))))

    Знаешь Елена, гордится тебе совсем нечем...только позоришься)

    Ответить
  • Самое ужасное люди приходят к ней работать, а она в свою очередь поет песни что у нее все круто, абсолютно все условия для труда и отдыха. Но в итоге люди в большинстве случаев уходят либо с копейками, а чаще всего без них.....

    Ответить
  • не люди не все будут терпеть...найдутся и те кто в итоге с ней разберуться

    Ответить
  • По моему на протяжении 4-5 лет не могут найтись такие люди.... но как говорится сколько верёвочке не вейся......

    А у нее коронная фишка всех пугать полицией))) а еще всему персоналу рассказывать что у нее пол родни в структурах МВД работает )))

    Ответить
  • думаю если и таковые есть в родне, то ума хватит не подставляться из за неё...т.к. сейчас это может легко плохо закончится для них самих...с должности слетят только так.

    а народ просто пока не додумался куда жаловаться... к примеру кинутые работники мало кого волнуют, а вот обэп очень волнует укрывательство от налогов. работа в чёрную и прочее, их бы очень заинтересовали.

    Ответить
  • Говнище ,а не контора. На чем она держится. Думала её уже накрыли.хотя если к дамы-мадамы в МВД кто то полы моет,то видимо все серьёзно.

    Ответить
  • добрый день! Есть предложение коллективно обратиться в прокуратуру по факту некачественного оказания услуг и нарушений прав потребителя, на директора данного заведения Е.Б. если заинтересовало напишите на почту recare@bk.ru.

    Ответить
Загрузка рекламы