Ринет, АО

Телекоммуникационная компания
  • Якушева, 37 — 308 кабинет; 3 этаж
  • Речной вокзал 420 м
ugra.mebel написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С тех пор, как я стал клиентом Ринета, ко мне стали регулярно приходить отчеты о том, что мои сайты недоступны. Вот и сегодня опять сайты несколько часов не работали. Скриншот прилагается.

Мои сайты не раз "опускались" в результатах поиска из-за того, что в момент индексирования Яндексом и Гуглом они были недоступны. Вся работа по продвижению на...

Показать целиком

С тех пор, как я стал клиентом Ринета, ко мне стали регулярно приходить отчеты о том, что мои сайты недоступны. Вот и сегодня опять сайты несколько часов не работали. Скриншот прилагается.

Мои сайты не раз "опускались" в результатах поиска из-за того, что в момент индексирования Яндексом и Гуглом они были недоступны. Вся работа по продвижению на смарку. Хоститься в Ринете и надеяться на высокие позиции это всё равно что носить воду в решете.

Ринетовцы и сами не работают как положено, и своим бездействием, некомпетентностью, безответственностью портят, сводят результаты труда других людей.

Я негодую. И от безобразной работы Ринета, и от того, что мои сообщения блокируются Флампом как якобы конкурентные происки. Ринет на это жалуется, а

положительные отзывы, которые здесь есть, они сами про себя и написали, своих знакомых попросили. Но это всё неправда. Потому что нормальный человек такую безобразную работу никогда хвалить не будет.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ХОСТИТЬСЯ В РИНЕТЕ!!!

Ринетовцам: Ваши попытки смыть с себя грязь своими фейковыми положительными отзывами тщетны. По вашей милости я столько потратил труда и нервов, что во век не прощу. Пусть все знают кто вы есть на самом деле.

Флампер-модераторам: Я так понимаю, Фламп и создан для того, чтобы хвалить хорошее и наоборот, не хвалить плохое. Фламп - не инструмент для рекламы или антирекламы. Это полезная информация для тех, кто еще чего-то не знает. Для пользы людей. Если вы меня опять будете блокировать, то еще кто-то наступит на те же грабли, на которые наступил я. Поэтому хватит вам выручать тех, кого не стоит выручать. Однозначно не стоит.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Хотим дать пояснения по поводу вашего обращения. В период, указанный в скриншоте, действительно проводились аварийные работы у магистрального провайдера, о чем мы заранее предупреждали наших клиентов, разместив объявление на сайте нашей компании.

    К сожалению, такие ситуации случаются, но происходит это крайне редко. Так, по данным как наших систем мониторинга, так и мониторинга яндекс-метрики за последний год аптайм (время непрерывной работы) составляет 99,8 %.

    Что касается вашей оценки специалистов нашей компании, то она на наш взгляд, субъективна. Поскольку далеко не каждый хостинг-провайдер может похвастаться круглосуточной технической поддержкой по телефону, а не только по электронной почте.

    Все обращения отслеживаются и не остаются без должного внимания. В нашей команде работают квалифицированные специалисты, оказывающие помощь в решении любых вопросов, возникающих в процессе работы хостинга.

  • Сайты не работают чаще чем работают. Ринет - полная з....

    Ответить
  • Это ложь. Никто никогда не предупреждал. Не помню такого ни разу. Вы заврались, господа ринетовцы, в попытках выглядеть лучше, чем вы есть. Ваш сервис - самое позорное из того, с чем приходилось сталкиваться.

    И хватит мне писать. Это бесполезно. Я вас не полюблю никогда, т.к. вы украли массу моего времени и нервов.

    Позорники.

    Диалог окончен.

    Ответить
Реклама не загрузилась