Рио kids

Семейные развлекательные центры
  • Новосибирск, Красный проспект, 220 к10 — 2 этаж
  • Заельцовская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С Рио знакомы далеко не первый год. Приезжаем то в филиал в ТЦ Мегас, то в тот, что за площадью Калинина как на день рождения своих детей, так и к друзьям по несколько раз за год.

В этот раз, как по мне, ситуация произошла вопиющая, что заставило написать свой первый отзыв, чем никогда прежде не страдала.

12 декабря я покупаю билеты с целью...

Показать целиком

С Рио знакомы далеко не первый год. Приезжаем то в филиал в ТЦ Мегас, то в тот, что за площадью Калинина как на день рождения своих детей, так и к друзьям по несколько раз за год.

В этот раз, как по мне, ситуация произошла вопиющая, что заставило написать свой первый отзыв, чем никогда прежде не страдала.

12 декабря я покупаю билеты с целью отпраздновать день рождения дочери приходящийся на следующий день. На улице уже не первый день стоят морозы в - 35 и, судя по прогнозу, не отпустят еще около недели.

Изначально мы приехали в ТЦ Мегас, где на ресепшене нас встретила девушка укутанная в 33 пледа. Сразу предупредила, что в детском центре холодно и посоветовала переместиться в Рио близ площади Калинина. Сразу возникает вопрос: почему после оплаты через сайт, зная ситуацию с погодными условиями и ситуацией в помещении, никто сразу не перезвонил и не предупредил о том, как обстоят дела? Ладно, промолчали.

Снова по пробкам перемещаемся уже в филиал близ метро Заельцовская. С какими словами нас встречают на входе?

— ‘Мы закрыты на уборку до 17:00’

Возмущаюсь, но быстро понимаю, что от милых барышень на входе в вопросе разрешения данной ситуации толку 0. Видно, что и им положение дел ясно, как и мое негодование, но сделать ничего не могут.

Попросила возврат денежных средств на месте — дали бланк для заполнения заявления. Уже после оформления было сказано, что перевод от организации поступит в срок от 4 до 7 дней. На календаре 21 число, денег так и не поступило.

Итог: почему, как я уже писала выше, мы заранее не были предупреждены о ситуации в филиалах, возникшей ввиду погодных условий, что повлекло за собой мотание детей по всему городу по пробкам? Даже я, взрослый человек, промерзла в перебежках от машины до ваших дверей и обратно. Об истеричном состоянии детей, находившихся в неожиданно длительной поездке, о том, какие эмоции они испытывали, когда их разворачивали на выход, стоит ли вообще упоминать? Стоит ли говорить, что детский тариф в такси и без того дело затратное, а при спросе на поездки в морозы цена баснословная (просто представьте: поездка на трех машинах до одного центра, до другого, до третьего, который пришлось подбирать в срочном порядке, а после также оплачивать всем и развоз по домам)? А также ситуация с длительным возвратом оплаты, чего по настоящий момент так и не случилось: у меня двое детей, день рождения которых приходится в период между серединой декабря и концом января. В этот же промежуток день рождения мой, празднование Нового года и день рождения отца детей. Может быть я уже распределила все траты на заданный период, как, собственно, и есть на самом деле, и я приехала к вам с минимальным остатком от зарплаты на карте и не имею возможности оперативно оплатить другое место празднования и обеспечить компании еще и оплату праздничного стола с учетом сложившихся обстоятельств? Такая ситуация также возможна, как соответствие, замороженных и вымотанных поездками детей мне пришлось бы просто развернуть по домам.

В прошлом году у меня уже случился инцидент именно в филиале на Красном проспекте, 220: мы также приезжали праздновать день рождения племянника, когда было утро и в помещении помимо нас находилось еще не более 10 детей. Я не могла вместе со своей компанией найти ребенка, поиски которого заняли около получаса, так как ваш аниматор не предупредив о том ни одного из сопровождающих завел его в интерактивную комнату, где тот прекрасно проводил время. Спасибо, на тот момент, когда мы приезжали уже минимум в пятый раз, мне удалось узнать, что и такое развлечение в центре существует.

До настоящего времени, когда мои знакомые спрашивали меня совета о том, где провести день рождения ребенка, я не раздумывая советовала Рио, так как приезжала неоднократно только в данный центр и не было даже мысли рассмотреть другие варианты проведения активного досуга ребенка. С недавних пор положительное мнение, конечно, изменилось кардинально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Что бы еще хотелось добавить к данному отзыву: в прошлом году мы праздновали день рождения младшего ребенка 21 января в ТЦ Мегас. Мне ни сколько не ясна ситуация на кухне с персоналом, за одеянием которых не следят. Окошко для раздачи, откуда виднеется футболка молодого человека с символикой ‘Z’. Что за политическая пропаганда в детском центре?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анастасия!

    Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Билеты с сайта единые и когда Вы его приобретаете мы не видим в какой именно филиал. Когда проводим генеральные уборки размещаем всю информацию на сайте и во всех социальных сетях. Ещё раз приносим Вам свои извинения, обязательно проработаем с сотрудниками данную ситуацию, чтобы она больше не повторялась. Возврат денежных средств сегодня Вам провели.

    Мы приглашаем Вас с ребятишками посетить любой из наших парков бесплатно до 28.12.2023. Если Вам интересно наше предложение, просто покажите это сообщение на кассе.

    Будем рады Вас видеть!

    С уважением, РИОkids.

Загрузка рекламы