- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
были 28 сентября. у меня дети не малышечки, 10-12 лет.
Через 40 минут после того как зашли, дети захотели уйти.
Почему? Потому что инструкторы детям хамят. Дети самостоятельные, мама не ходит по пятам, поэтому когда родителя нет, можно детям и грубить.
Ещё минусы:
настольный футбол, хоккей начинают разваливаться. То есть как бы играть можно, но...
были 28 сентября. у меня дети не малышечки, 10-12 лет.
Через 40 минут после того как зашли, дети захотели уйти.
Почему? Потому что инструкторы детям хамят. Дети самостоятельные, мама не ходит по пятам, поэтому когда родителя нет, можно детям и грубить.
Ещё минусы:
настольный футбол, хоккей начинают разваливаться. То есть как бы играть можно, но именно "как бы" - где-то нет ручки, где-то западает шайба, где-то проваливается футболист.
В верёвочном парке и на скалодроме один инструктор на всё.
Сафари - из 4 машин работают 2.
Не знаю что случилось с ватрушками, но сила трения там на максимуме. Видимо, поэтому даже в выходной день там никто не катается.
Я читала ранее (в другом отзыве) про грязный пол (носки пачкаются). Да, и не только носки. Всё что светлое довольно быстро становится чёрным. Тарзанка и всё верёвочное - тоже кладезь грязи.
Благодарим Вас за уточнение! Нам очень жаль, что Вашим детишкам пришлось столкнуться с грубостью персонала. Приносим свои искренние извинения. Мы провели беседу с нашими сотрудниками - такого больше не повториться! Обязательно примем во внимание все Ваши замечания. Заявки по ремонту сломанной техники уже отправлены. Устраним все недочёты. Спасибо...
Благодарим Вас за уточнение! Нам очень жаль, что Вашим детишкам пришлось столкнуться с грубостью персонала. Приносим свои искренние извинения. Мы провели беседу с нашими сотрудниками - такого больше не повториться! Обязательно примем во внимание все Ваши замечания. Заявки по ремонту сломанной техники уже отправлены. Устраним все недочёты. Спасибо за обратную связь, благодаря этому мы становимся лучше!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Скажите в каком из наших филиалов Вы были 28 сентября?
Красный проспект, 220 к10 — 2 этаж
Благодарим Вас за уточнение! Нам очень жаль, что Вашим детишкам пришлось столкнуться с грубостью персонала. Приносим свои искренние извинения. Мы провели беседу с нашими сотрудниками - такого больше не повториться! Обязательно примем во внимание все Ваши замечания. Заявки по ремонту сломанной техники уже отправлены. Устраним все недочёты. Спасибо за обратную связь, благодаря этому мы становимся лучше!
спасибо