- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз обращался в Риоком с ремонтом - все было более-менее нормально, разве что сроки задерживали и информацию передавали небрежно. Месяц назад сдал им ноутбук - лампа подсветки барахлила, судя по признакам.
Посмотрели - сказали, что лампы на замену нет, могут заменить всю матрицу. Я согласился, попросил отдать мне старую матрицу. Прихожу...
Несколько раз обращался в Риоком с ремонтом - все было более-менее нормально, разве что сроки задерживали и информацию передавали небрежно. Месяц назад сдал им ноутбук - лампа подсветки барахлила, судя по признакам.
Посмотрели - сказали, что лампы на замену нет, могут заменить всю матрицу. Я согласился, попросил отдать мне старую матрицу. Прихожу - отдают ноутбук (работает вроде нормально), полторы лампы подсветки и плату контроллера от матрицы с обрезанными шлейфами. Дома посмотрел на контроллер - он от 15.6 матрицы, а ноутбук у меня 17 дюймов. То есть мне отдали какие-то левые детали. Звоню в Риоком - мне говорят "знать ничего не знаю и не ведаю, что мне ремонтники отдали - то и выдаю".
Такое впечатление, что мне таки заменили только лампу подсветки (которая стоит порядка 1500-2500 рублей), а деньги взяли за целую матрицу (4500 рублей, не считая цены работы). То есть нагло обманули. Может, дело было и не так - но выяснять, что произошло, они отказались, так что остается предполагать худшее.
http://forum.academ.org/index.ph...
читайте, похоже фирма скатилась