- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 12.01.2021 посетила вас. Такая оценка исключительно из-за вашего "обслуживания", ну а точнее хамства ) не знаю , как давно продукция Armani стала какой-то инкогнито, так как ценники не предусмотрены. Обращаюсь к первому консультанту с просьбой всё-таки сказать о ценах и объемах, на что мне она выдаёт максимально недовольно: "...эх ах ох......
Сегодня 12.01.2021 посетила вас. Такая оценка исключительно из-за вашего "обслуживания", ну а точнее хамства ) не знаю , как давно продукция Armani стала какой-то инкогнито, так как ценники не предусмотрены. Обращаюсь к первому консультанту с просьбой всё-таки сказать о ценах и объемах, на что мне она выдаёт максимально недовольно: "...эх ах ох... я не знаю ... ладно.. позову другого консультанта.." Окей , не обращаю внимания , приходит следующая консультантка ( высокая блондинка средних лет , извините , конечно , что описываю так, но ее имя я не разглядела). Спрашивает недовольнейшим тоном: " вам вообще какой объём-то нужен". Я говорю , что без понятия вообще какие они есть , нигде информации нет. На что она мне до слов: " вы что нервничаете ???"
Во-первых , почему вы так позволяете себе разговаривать. Во-вторых , нет я не нервничаю , а просто уточняю у вас информацию , которой вы должны обладать . На что она мне выдаёт : " всё.. к вам подойдёт другая девушка" и куда-то резко убегает ". Я стою уже в замешательстве , в чем проблема поставить ценники или просто нормально проконсультировать меня 😂 спустя 10 минут всё-таки подошла ко мне самая доброжелательная девушка , которая спокойным тоном мне все рассказала и объяснила ( молодая девушка с русым цветом волос , имени не видела, извините ). Ну , конечно , я подобрала себе аромат , но у вас покупать после всего этого цирка не стала. Смех и грех какой-то