Riva Clinic

Косметологическая клиника
  • Новосибирск, Красный проспект, 76 — 1 этаж
  • Красный проспект 350 м
  • Сибирская 550 м
  • Гагаринская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 29.03.2018 у меня состоялась первая встреча с салоном «Винтаж» на красном проспекте 182/1.

Мой предыдущий отзыв об этом был написан сразу после выхода из салона. Через час мне позвонил директор салона и мы начали выяснения : кто прав, кто виноват. Пришли к общему мнению, что виноваты оба, а поэтому отзыв был редактирован. Но директору...

Показать целиком

Сегодня 29.03.2018 у меня состоялась первая встреча с салоном «Винтаж» на красном проспекте 182/1.

Мой предыдущий отзыв об этом был написан сразу после выхода из салона. Через час мне позвонил директор салона и мы начали выяснения : кто прав, кто виноват. Пришли к общему мнению, что виноваты оба, а поэтому отзыв был редактирован. Но директору салона и это не понравилось, и он предложил мне удалить отзыв. Что ж, предыдущий отзыв был возможно резковат. Но потребительский опыт был, а значит и отзыв будет, но на этот раз на холодную голову.

Плюсы:

- Чистое, опрятное помещение

- Удобное месторасположение

- Безналичная оплата (перевод на карту)

- Директор, который пытается разобраться в ситуации. А именно связывается и разбирается что было не так, а также мгновенно проверяет всю написанную информацию с помощью камер, и благодарит за указанные недостатки.

- Быстрая и почти безболезненная процедура.

Минусы :

- Расхлябанность и неорганизованность работы персонала. Я записалась в салон через Инстаграм, где меня подробно расспросили обо всем.Но вот стоило мне отойти от телефон, как звонок 🛎 Оказывается мне звонит снова «винтаж», и девушка администратор задаёт все те же вопросы, что были уже обсуждены. Вопрос : зачем тогда терроризировать меня вопросами в переписке? Ответ : девушки-администраторы не в состоянии обменяться информацией,а руководство не в состоянии наладить работу персонала.

- Холодно. В помещении было действительно холодно. Когда я задала вопрос девушке-мастеру, получила такой ответ : «ну это же процедурный кабинет». Во время разговора с директором (после первого отзыва) мне сообщили, что была эвакуация всего центра, и окна просто не успели закрыть, потому что выбежали. А почему же мастер мне не сообщила это? Неужели я бы не поняла 🤨

- Мастер абсолютно не умеет работать с людьми. Консультацию она начала со слов «ну вы опоздали ,поэтому чтобы вы зря не пришли давайте вам сделаем что-нибудь». Мда. Во время консультации мастер пожевывала жвачку, а во время процедуры я наслаждалась чавканьем. Также уж слишком агрессивно мастер настаивала на проведено полного курса процедур именно в этом салоне и именно у неё, используя такие слова как:вы должны, вы обязаны. К счастью, я вам ничем не обязана, и продолжу курс явно не у этого мастера.А вот администратор была вполне вежлива и учтива.

- Прямо перед входом была дверь в подсобку(или же служебное помещение?), ну и к сожалению я увидела весь «бардачок», что там творится.

- Директор в слишком навязчивой форме пытается выяснить что и как было, а также доказать свою правоту. За несколько часов со мной дважды связались и дважды просили удалить отзыв. Конечно, за клиента нужно держаться и попытаться предложить уладить ситуацию было довольно умно со стороны управленца. Но по итогу двух разговоров я сделала вывод, что директор истерично дорожит репутацией салона и готов на все,лишь бы она была не запятнана.

Ну и на последок.Есть за мной грешок - опаздывать. Но как только я поняла, что задержусь - администрация салона была предупреждена. И именно на мое опоздание грешит директор салона, а также всячески пытается мне указать, мол вы виноваты, что получили услугу не в полном объёме, и да, я виновата. Правда есть один момент: при записи мне уточнили, что процедура длится 50-60 минут, но уже на 13:45( а запись моя была на 13:00) была следующая запись. При обсуждении этого вопроса Директор ответил,мол ну мы же знаем наше оборудование,если бы пришли вовремя мы бы уложились. Ну а как же заполнение бумаг и первичная консультация, про которую вы же,директор, упомянули в разговоре? Неужели 7 зон сделали бы за 30 минут, но при этом мне вот сделали 2 зоны за 15?Как итог, вместо запланированных 7 зон, успели сделать 2. Ну что поделать, сама виновата. За 2 зоны я заплатила 1100 рублей.

Выводы делайте сами, посещать данный салон или нет, я постаралась максимально подробно описать свою ситуацию и все вытекающие обстоятельства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • лично я бы вас вообще не приняла, если вы опоздали и сразу таких клиентов в чёрный список! Систематическое опоздание - неуважение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сюда я опоздала в первый раз😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы опоздали на 23 минуты !!! И мы максимально обходительно постарались выйти из этой ситуации сделав вам то количество зон которое смогли успеть за оставшееся время . Чем строчить такие поэмы лучше выработайте в себе пунктуальность, у нас к сожалению нет столько свободного времени вступать с вами в дискуссии, а судя по кол-ву отрицательных отзывов в вашем профиле похоже это и бессмысленно .

  • А как количество отрицательных отзывов характеризует мою способность вести дискуссии?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как то уж очень резко и не красиво представитель компании ответил!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы