• Новосибирск, Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проводили свадьбу в ресторане Ривер парка и нормально так хапнули негатива,

Я в целом рада, что свадьба прошла в Ривер парке, все в целом получилось хорошо.

Но есть нюансы, на которые я не могу закрыть глаза и должна сказать что они сильно испортили впечатление:

Во-первых велком зону запозднили, она должна была быть в 3:30, так как в это время...

Показать целиком

Проводили свадьбу в ресторане Ривер парка и нормально так хапнули негатива,

Я в целом рада, что свадьба прошла в Ривер парке, все в целом получилось хорошо.

Но есть нюансы, на которые я не могу закрыть глаза и должна сказать что они сильно испортили впечатление:

Во-первых велком зону запозднили, она должна была быть в 3:30, так как в это время гости начали собираться, а увидела её только в 4:30 примерно, за пол часа до банкета, в чем смысл велком зоны за полчаса до банкета!? Мне это категорически не понравилось!

Во вторых персонала во время банкета не было в зале и гостям не предлагали алкоголь, как я потом выяснила, некоторые гости хотели вина, а им просто не предлагали, в итоге более 10 бутылок нам пришлось увезти обратно, а они могли бы быть выпиты и кстати за каждую бутылку мы платили пробковый сбор. Координатор наша придумала якобы у нас есть «безалкогольный стол» и на него вообще с боем гости выбивали алкоголь - как я уже позже выяснила, уважаемый персонал Ривер парка у нас не было безалкогольных столов!!!! Как это вообще безалкогольный стол на свадьбе?

В третьих около 7 часов ко мне подошел кто-то из персонала и спросили когда кормить няню.. Хотя я писала еще организатору заранее и она вам передавала, что доставка должна быть в 2 в номер, а ко мне подошли только в 7!

В четвертых не доложили торт и закуски с велком зоны, нам персонал сказал что торта осталось много, но проверяя уже дома всю еду, оказалось что приехали всего 2 куска.

В пятых - Марина банкетный менеджер не отвечает, игнорирует вопросы и пока ей как попугай несколько раз проблему не озвучишь - она палец о палец не ударит.

В шестых у нас было сет меню, в котором помимо блюд, закусок и т д была также вода, но на столах воды не было вообще! Одна гостья попросив воду получила ее, но с чего о ней должны гости просить, если она указала в сет меню!?

Уважаемый персонал, свяжитесь со мной и верните деньги за воду в количестве 31 бутылки, которой на столах не было!

В целом больше косяков не заметила, все было нормально. Однако сервисный сбор 10% явно не стоит такого качества услуг, подумайте, прежде чем связаться с этим местом или берите координатора, который на месте будет за всем бдить!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы