- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня. Напишу отзыв по своим ощущениям. Ребёнку интересны посещения кружка, но есть минусы в организации процесса, а именно один на двоих конструктор. Один собирает, второй сидит и ждёт. Второй минус если ваш ребёнок не боевой, то второй партнёр отбирает у него конструктор и делает всё сам. Я считаю, что ребёнку было бы интереснее на...
Всем доброго дня. Напишу отзыв по своим ощущениям. Ребёнку интересны посещения кружка, но есть минусы в организации процесса, а именно один на двоих конструктор. Один собирает, второй сидит и ждёт. Второй минус если ваш ребёнок не боевой, то второй партнёр отбирает у него конструктор и делает всё сам. Я считаю, что ребёнку было бы интереснее на таких занятиях если бы он сам собрал модель и сам ее запустил . Вот как то так🤗 . Я думаю многие и разочаровываются именно поэтому.Извините родители за фото, но оно как раз передаёт, что чувствует ребёнок когда сидит и ждёт.
Светлана, спасибо за Ваш отзыв, нам очень важна обратная связь!
Детки работают в парах неспроста, ведь на занятиях у нас командная работа и ребята меняются ролями каждый урок. Один в роли 👨💻«Программиста» и в его задачи входит составление программы для запланированной модели, а другой в роли 👩🔧«Механика» - он занимается сборкой робота. При...
Светлана, спасибо за Ваш отзыв, нам очень важна обратная связь!
Детки работают в парах неспроста, ведь на занятиях у нас командная работа и ребята меняются ролями каждый урок. Один в роли 👨💻«Программиста» и в его задачи входит составление программы для запланированной модели, а другой в роли 👩🔧«Механика» - он занимается сборкой робота. При этом, ребята помогают друг другу на каждом этапе. ☝️🤖 Это необходимо для того, чтобы дети учились распределять задачи между собой и выполнять отведенную им на время урока роль. Такие требования присутствуют в профессиональной робототехнике и особенно на соревнованиях, мы стараемся сразу готовить наших учеников к этому.
Случается и такое, что напарники не подходят друг другу по причине разных характеров и темпов работы, в этом нет ничего страшного, ведь педагог наблюдает за процессом каждый урок и, видя разногласия в сотрудничестве, может поменять ребятам партнеров. Такой опыт тоже бывает полезен в социализации ребенка - детки так учатся взаимодействовать с товарищами🤝✔️
Приносим извинения, что возникло недопонимание и мы не смогли раскрыть вам нашу концепцию. Мы обязательно подберем для вашего ребенка напарника, с которым работа на уроке будет максимально продуктивна.
Благодарим за обратную связь и ждем Максима на будущих уроках!
Светлана, спасибо за Ваш отзыв, нам очень важна обратная связь!
Детки работают в парах неспроста, ведь на занятиях у нас командная работа и ребята меняются ролями каждый урок. Один в роли 👨💻«Программиста» и в его задачи входит составление программы для запланированной модели, а другой в роли 👩🔧«Механика» - он занимается сборкой робота. При этом, ребята помогают друг другу на каждом этапе. ☝️🤖 Это необходимо для того, чтобы дети учились распределять задачи между собой и выполнять отведенную им на время урока роль. Такие требования присутствуют в профессиональной робототехнике и особенно на соревнованиях, мы стараемся сразу готовить наших учеников к этому.
Случается и такое, что напарники не подходят друг другу по причине разных характеров и темпов работы, в этом нет ничего страшного, ведь педагог наблюдает за процессом каждый урок и, видя разногласия в сотрудничестве, может поменять ребятам партнеров. Такой опыт тоже бывает полезен в социализации ребенка - детки так учатся взаимодействовать с товарищами🤝✔️
Приносим извинения, что возникло недопонимание и мы не смогли раскрыть вам нашу концепцию. Мы обязательно подберем для вашего ребенка напарника, с которым работа на уроке будет максимально продуктивна.
Благодарим за обратную связь и ждем Максима на будущих уроках!