- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировала себе доггибэг (кто не знает, это такое приложение, где бронируешь себе что-то из представленного ассортимента, а потом приходишь на точку из забираешь то, что попадётся. Доггибэгов ограниченной количество, но если успел забронировать, то 100 % гарантия того, что доггибэг для тебя есть), так вот, с полной уверенностью, что получу свой...
Забронировала себе доггибэг (кто не знает, это такое приложение, где бронируешь себе что-то из представленного ассортимента, а потом приходишь на точку из забираешь то, что попадётся. Доггибэгов ограниченной количество, но если успел забронировать, то 100 % гарантия того, что доггибэг для тебя есть), так вот, с полной уверенностью, что получу свой доггибэг, я пришла в кафе, и тут мне сказали, что они кончились. На мой вопрос, как такое могло случиться, ведь у меня бронь, продавец просто развела руками, у них все кончилось. Я уже пошла на выход, с грустью понимая, что зря проделала такой путь под ливень, ещё и вкусненького не поем… но потом меня осенило. Я связалась с доггибэг, рассказала ситуацию и спустя некоторое время (минут 15 где-то), случилось чудо. ДЛЯ МЕНЯ НАШЛИ ДОГГИБЭГ.
Я просто потратила столько времени, нервов, чтобы его получить (на минуточку, цена вопроса 100 рублей). Но уже было дело принципа. Я пришла, а значит получу то, зачем пришла.
Ситуация, конечно, мягко говоря, неприятная. Продавец извинилась. Но осадочек остался.
Так что если решите забронировать тут доггибэг, подумайте, стоит ли этого того.
И хочу здесь выразить благодарность (ну мало ли, вдруг читают) ребятам из доггибэг, за оперативное решение проблемы ❤️ вот прям огромное спасибо ❤️❤️❤️
В подтверждение высылаю скрины.
Здравствуйте! большая боль читать это. По-человечески сожалеем, что так вышло.
Вчера я получил сообщение от ребят из ДБ и занимался решением ситуации максимально оперативно. Здорово, что вы дождались и мы всё же смогли предложить вам замену.
Скажу вам честно, у нас непростые времена, мы готовимся к реконструкции, открываем производство и вторую...
Здравствуйте! большая боль читать это. По-человечески сожалеем, что так вышло.
Вчера я получил сообщение от ребят из ДБ и занимался решением ситуации максимально оперативно. Здорово, что вы дождались и мы всё же смогли предложить вам замену.
Скажу вам честно, у нас непростые времена, мы готовимся к реконструкции, открываем производство и вторую точку, набираем новых людей. И вчера мы впервые работали с ДБ.
В результате задублировали предложения, отдали и так вдвое больше, чем было, но всё же кого-то проглядели. Это всё 100% наша вина, кассир мог бы самостоятельно принять решение о необходимости замены, но, видимо, растерялась.
Естественно, у вас остался негатив. Я вас понимаю. Но так произошло не потому что мы плохие, идиоты или хотели кого-то обмануть. Банальная ошибка, мы извинились за произошедшее, исправились, но этого оказалось недостаточно. Что нам сделать ещё? Хотите кофе - пожалуйста, у нас клёвый фильтр сейчас (Рафаэль Айя от Сварщицы). Чем-то мы могли бы загладить ситуацию?
Здравствуйте! большая боль читать это. По-человечески сожалеем, что так вышло.
Вчера я получил сообщение от ребят из ДБ и занимался решением ситуации максимально оперативно. Здорово, что вы дождались и мы всё же смогли предложить вам замену.
Скажу вам честно, у нас непростые времена, мы готовимся к реконструкции, открываем производство и вторую точку, набираем новых людей. И вчера мы впервые работали с ДБ.
В результате задублировали предложения, отдали и так вдвое больше, чем было, но всё же кого-то проглядели. Это всё 100% наша вина, кассир мог бы самостоятельно принять решение о необходимости замены, но, видимо, растерялась.
Естественно, у вас остался негатив. Я вас понимаю. Но так произошло не потому что мы плохие, идиоты или хотели кого-то обмануть. Банальная ошибка, мы извинились за произошедшее, исправились, но этого оказалось недостаточно. Что нам сделать ещё? Хотите кофе - пожалуйста, у нас клёвый фильтр сейчас (Рафаэль Айя от Сварщицы). Чем-то мы могли бы загладить ситуацию?
Ну так для того такие отзывы и пишутся.
возможно, в части случаев и так. но есть и такие, которые просто преувеличивают значимость каких-то житейских ситуаций, сравнивая идеальный, существующий только в голове, клиентский опыт с никогда неидеальной реальностью.
а зачем вы обесцениваете мое время и нервы, которые я потратила на решение данного вопроса? Ну если для Вас это мелочь, то для меня нет. Мне это было неприятно, обидно. И я не считаю, что все в этом мире идеально, и понимаю, что ошибки случаются, я просто высказала своё отношение к этому. Даже в своём ответе на комментарий вы применяете ко мне пассивную агрессию. Откуда вы знаете вообще что у меня в голове творится?
Вы дали свой ответ, извинились, может быть на этой красивой ноте стоило закончить эту историю? Но нет, вы для чего-то дали такой комментарий, что заставляет меня сомневаться в искренности Ваших извинений.
пожалуйста, не принимайте на свой счёт. я просто поддержал разговор с комментатором, дополнив его слова о том, что негатив имеет целью корысть.
я не обесцениваю ничьё время. мы все люди, со своей жизнью, проблемами и ограничениями. всё, что адресовано лично вам, - 100% искренне: я и вправду очень переживал за ситуацию, а когда с точки сообщили, что извинились и всё решили, то я сильно успокоился. получив отзыв - снова переживаю за то, что мы не справились. с ребятами на точке всё проговорили. теперь с вами только нужно помириться, я завтра буду с утра в кофейне, приходите - поболтаем. вы увидите, что я тоже живой человек, а не клавиатурный робот.
к сожалению, утром не могу, работаю)
Хороший ответ официального представителя. Люблю когда отвечают оперативно!
спасибо за поддержку
Офпред красавчик, шикарный ответ.
Да, когда ситуацию решили, извинились, ставить единицу ну как бы тааааак.
Если будем в ваших краях обязательно залетим на чашечку кофе 😃
Боже, спасибо за вашу поддержку! Не думал, что на Флампе кипит жизнь. Считал, что он стал помойкой и окончательно скатился, но был не прав - тут живые люди. Настолько живые, что я в шоке.
ещё как кипит, тут порой такие страсти, но не нужно об этом в отзыве, а то забанят ещё за общение не по теме.
А скажите пожалуйста, что входило в доггибэг? 👏🏽
там были остатки десертов с нашей витрины. где-то чизкейк, где-то пирожное картошка, где-то птичье молоко. возможно, что-то ещё упустил.
спасибо за ответ ))
Автор отзыва - хамка. Даже после извинений и предложений десертика продолжила воротить носом и где-то усмотрела "пассивную агрессию".
спасибо за поддержку, Алина!
и давайте жить дружно, без деления людей на категории )
всем нам иногда бывает сложно, многие не сдерживаются порой из-за какой-то мелочи.
всем добра ;)
а почему вы меня оскорбляете? Я никого не оскорбила, и не хамила. Я просто высказала своё мнение, с которым вы не обязаны соглашаться, но оскорблять меня не надо :) а что мне делать и как поступать, я могу и без вас решить.
Согласна. Автор вызывает сугубо негативные эмоции. Поэтому и притягивает к себе неприятные моменты сама.