• Филиал не найден

Robusta

Кофейня-кондитерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забронировала себе доггибэг (кто не знает, это такое приложение, где бронируешь себе что-то из представленного ассортимента, а потом приходишь на точку из забираешь то, что попадётся. Доггибэгов ограниченной количество, но если успел забронировать, то 100 % гарантия того, что доггибэг для тебя есть), так вот, с полной уверенностью, что получу свой...

Показать целиком

Забронировала себе доггибэг (кто не знает, это такое приложение, где бронируешь себе что-то из представленного ассортимента, а потом приходишь на точку из забираешь то, что попадётся. Доггибэгов ограниченной количество, но если успел забронировать, то 100 % гарантия того, что доггибэг для тебя есть), так вот, с полной уверенностью, что получу свой доггибэг, я пришла в кафе, и тут мне сказали, что они кончились. На мой вопрос, как такое могло случиться, ведь у меня бронь, продавец просто развела руками, у них все кончилось. Я уже пошла на выход, с грустью понимая, что зря проделала такой путь под ливень, ещё и вкусненького не поем… но потом меня осенило. Я связалась с доггибэг, рассказала ситуацию и спустя некоторое время (минут 15 где-то), случилось чудо. ДЛЯ МЕНЯ НАШЛИ ДОГГИБЭГ.

Я просто потратила столько времени, нервов, чтобы его получить (на минуточку, цена вопроса 100 рублей). Но уже было дело принципа. Я пришла, а значит получу то, зачем пришла.

Ситуация, конечно, мягко говоря, неприятная. Продавец извинилась. Но осадочек остался.

Так что если решите забронировать тут доггибэг, подумайте, стоит ли этого того.

И хочу здесь выразить благодарность (ну мало ли, вдруг читают) ребятам из доггибэг, за оперативное решение проблемы ❤️ вот прям огромное спасибо ❤️❤️❤️

В подтверждение высылаю скрины.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Здравствуйте! большая боль читать это. По-человечески сожалеем, что так вышло.

    Вчера я получил сообщение от ребят из ДБ и занимался решением ситуации максимально оперативно. Здорово, что вы дождались и мы всё же смогли предложить вам замену.

    Скажу вам честно, у нас непростые времена, мы готовимся к реконструкции, открываем производство и вторую точку, набираем новых людей. И вчера мы впервые работали с ДБ.

    В результате задублировали предложения, отдали и так вдвое больше, чем было, но всё же кого-то проглядели. Это всё 100% наша вина, кассир мог бы самостоятельно принять решение о необходимости замены, но, видимо, растерялась.

    Естественно, у вас остался негатив. Я вас понимаю. Но так произошло не потому что мы плохие, идиоты или хотели кого-то обмануть. Банальная ошибка, мы извинились за произошедшее, исправились, но этого оказалось недостаточно. Что нам сделать ещё? Хотите кофе - пожалуйста, у нас клёвый фильтр сейчас (Рафаэль Айя от Сварщицы). Чем-то мы могли бы загладить ситуацию?

  • Ну так для того такие отзывы и пишутся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно, в части случаев и так. но есть и такие, которые просто преувеличивают значимость каких-то житейских ситуаций, сравнивая идеальный, существующий только в голове, клиентский опыт с никогда неидеальной реальностью.

  • а зачем вы обесцениваете мое время и нервы, которые я потратила на решение данного вопроса? Ну если для Вас это мелочь, то для меня нет. Мне это было неприятно, обидно. И я не считаю, что все в этом мире идеально, и понимаю, что ошибки случаются, я просто высказала своё отношение к этому. Даже в своём ответе на комментарий вы применяете ко мне пассивную агрессию. Откуда вы знаете вообще что у меня в голове творится?

    Вы дали свой ответ, извинились, может быть на этой красивой ноте стоило закончить эту историю? Но нет, вы для чего-то дали такой комментарий, что заставляет меня сомневаться в искренности Ваших извинений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пожалуйста, не принимайте на свой счёт. я просто поддержал разговор с комментатором, дополнив его слова о том, что негатив имеет целью корысть.

    я не обесцениваю ничьё время. мы все люди, со своей жизнью, проблемами и ограничениями. всё, что адресовано лично вам, - 100% искренне: я и вправду очень переживал за ситуацию, а когда с точки сообщили, что извинились и всё решили, то я сильно успокоился. получив отзыв - снова переживаю за то, что мы не справились. с ребятами на точке всё проговорили. теперь с вами только нужно помириться, я завтра буду с утра в кофейне, приходите - поболтаем. вы увидите, что я тоже живой человек, а не клавиатурный робот.

  • к сожалению, утром не могу, работаю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хороший ответ официального представителя. Люблю когда отвечают оперативно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Офпред красавчик, шикарный ответ.

    Да, когда ситуацию решили, извинились, ставить единицу ну как бы тааааак.

    Если будем в ваших краях обязательно залетим на чашечку кофе 😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боже, спасибо за вашу поддержку! Не думал, что на Флампе кипит жизнь. Считал, что он стал помойкой и окончательно скатился, но был не прав - тут живые люди. Настолько живые, что я в шоке.

  • ещё как кипит, тут порой такие страсти, но не нужно об этом в отзыве, а то забанят ещё за общение не по теме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А скажите пожалуйста, что входило в доггибэг? 👏🏽

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там были остатки десертов с нашей витрины. где-то чизкейк, где-то пирожное картошка, где-то птичье молоко. возможно, что-то ещё упустил.

  • спасибо за ответ ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор отзыва - хамка. Даже после извинений и предложений десертика продолжила воротить носом и где-то усмотрела "пассивную агрессию".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за поддержку, Алина!

    и давайте жить дружно, без деления людей на категории )

    всем нам иногда бывает сложно, многие не сдерживаются порой из-за какой-то мелочи.

    всем добра ;)

  • а почему вы меня оскорбляете? Я никого не оскорбила, и не хамила. Я просто высказала своё мнение, с которым вы не обязаны соглашаться, но оскорблять меня не надо :) а что мне делать и как поступать, я могу и без вас решить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна. Автор вызывает сугубо негативные эмоции. Поэтому и притягивает к себе неприятные моменты сама.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы