- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот сколько ставить баллов заведению, в котором все в принципе понравилось, кроме официанта? Забегала пару раз до сегодняшнего вечера, все было хорошо. Подруга пригласила послушать концерт вокалиста, с удовольствием пошли , заодно и поужинать. Сели за тол, официант Рахмат( могу ошибаться с написанием, бейджиков нет, сам не представлялся,...
Ну вот сколько ставить баллов заведению, в котором все в принципе понравилось, кроме официанта? Забегала пару раз до сегодняшнего вечера, все было хорошо. Подруга пригласила послушать концерт вокалиста, с удовольствием пошли , заодно и поужинать. Сели за тол, официант Рахмат( могу ошибаться с написанием, бейджиков нет, сам не представлялся, спросила у другого официанта как его звать ) Заказали напитки, начали выбирать закуски,зал полупустой, 15 минут ждали бутылочное пиво и бокал вина, высказались что очень долго для напитков, одарил таким взглядом, аж неуютно себя почувствовали. Не извините, не постараемся побыстрее, подруга заказала глинтвейн, прям рыкнул ожидание 10-15 минут. Еду заказывать не стали , пойдём ужинать в аджику. Посуду пустую не убирал, ходил тысячу раз мимо, подошла другая девочка , убрала посуду приняла заказ на вино, попросили побыстрее принести. Она передала заказ нашему официанту , попросила побыстрее, опять бросил такой взгляд, если бы не концерт -уже бы давно сидели в другом месте. Вино в итоге тоже девушка принесла, в течении двух минут,осадок жуткий. Еле допросились счёт, естественно нал или безнал никто не спросил, сдачу ждали очень долго. Убегаем голодные скорее ужинать на другой этаж. Грустно , когда один человек накладывает такой осадок на все заведение.
Людмила Денисова, приносим свои извинения за некомпетентное поведение наших сотрудников, очень жаль, что испортили ваш вечер((( Мы уже провели беседу с опечалившим вас сотрудником, обещаем, что в будущем подобное не повториться. В баре вас ждет извинительный сюрприз, благодарим за конструктивную обратную связь.
Действительно грустно ((
Людмила Денисова, приносим свои извинения за некомпетентное поведение наших сотрудников, очень жаль, что испортили ваш вечер((( Мы уже провели беседу с опечалившим вас сотрудником, обещаем, что в будущем подобное не повториться. В баре вас ждет извинительный сюрприз, благодарим за конструктивную обратную связь.