• Филиал не найден

Rock City Bar

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот сколько ставить баллов заведению, в котором все в принципе понравилось, кроме официанта? Забегала пару раз до сегодняшнего вечера, все было хорошо. Подруга пригласила послушать концерт вокалиста, с удовольствием пошли , заодно и поужинать. Сели за тол, официант Рахмат( могу ошибаться с написанием, бейджиков нет, сам не представлялся,...

Показать целиком

Ну вот сколько ставить баллов заведению, в котором все в принципе понравилось, кроме официанта? Забегала пару раз до сегодняшнего вечера, все было хорошо. Подруга пригласила послушать концерт вокалиста, с удовольствием пошли , заодно и поужинать. Сели за тол, официант Рахмат( могу ошибаться с написанием, бейджиков нет, сам не представлялся, спросила у другого официанта как его звать ) Заказали напитки, начали выбирать закуски,зал полупустой, 15 минут ждали бутылочное пиво и бокал вина, высказались что очень долго для напитков, одарил таким взглядом, аж неуютно себя почувствовали. Не извините, не постараемся побыстрее, подруга заказала глинтвейн, прям рыкнул ожидание 10-15 минут. Еду заказывать не стали , пойдём ужинать в аджику. Посуду пустую не убирал, ходил тысячу раз мимо, подошла другая девочка , убрала посуду приняла заказ на вино, попросили побыстрее принести. Она передала заказ нашему официанту , попросила побыстрее, опять бросил такой взгляд, если бы не концерт -уже бы давно сидели в другом месте. Вино в итоге тоже девушка принесла, в течении двух минут,осадок жуткий. Еле допросились счёт, естественно нал или безнал никто не спросил, сдачу ждали очень долго. Убегаем голодные скорее ужинать на другой этаж. Грустно , когда один человек накладывает такой осадок на все заведение.

Людмила Денисова, приносим свои извинения за некомпетентное поведение наших сотрудников, очень жаль, что испортили ваш вечер((( Мы уже провели беседу с опечалившим вас сотрудником, обещаем, что в будущем подобное не повториться. В баре вас ждет извинительный сюрприз, благодарим за конструктивную обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Действительно грустно ((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Людмила Денисова, приносим свои извинения за некомпетентное поведение наших сотрудников, очень жаль, что испортили ваш вечер((( Мы уже провели беседу с опечалившим вас сотрудником, обещаем, что в будущем подобное не повториться. В баре вас ждет извинительный сюрприз, благодарим за конструктивную обратную связь.

Загрузка рекламы