- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется поблагодарить от всего сердца врача Ким Анну Владимировну и всю бригаду, дежуривших 20.10.18. Спасибо вам огромное за ваш труд ,терпение и нервы. Это мои третьи роды и есть с чем сравнить.
Теперь про каждое отделение в отдельности:
1) Приемные покой. Никаких замечаний. Приняли быстро. Заполнили все бумаги. Провели все необходимые...
Хочется поблагодарить от всего сердца врача Ким Анну Владимировну и всю бригаду, дежуривших 20.10.18. Спасибо вам огромное за ваш труд ,терпение и нервы. Это мои третьи роды и есть с чем сравнить.
Теперь про каждое отделение в отдельности:
1) Приемные покой. Никаких замечаний. Приняли быстро. Заполнили все бумаги. Провели все необходимые процедуры. Все вежливо и с улыбкой.
2) Роддовое отделение. Пробыла я там с 10:00 и до 19:00, насмотрелась на всяких рожениц, кто терпел сквозь зубы, кто орал как потерпевшая и истерил при каждой схвакатке, но врачи вели себя достойно! Ни одного хамства я не услышала! Обезболивание предлагают, как дышать показывают и напоминают постоянно про дыхание. За ребенком и мамой постоянно наблюдают, надолго без внимания не оставляли, постоянно кто-то заходил и спрашивал о самочувствии. В процессе непосредственно рождения ребенка тоже все четко и по делу. Только надо слушать и слышать, что тебе говорят!
3) Послеродовое отделение. Обход врачей ежедневный, акушерки все замечательные. Все необходимые анализы и обследования делают, только потом выписка. Если все хорошо, то ЕР на 3 сутки, КС на 4. Еда обычная больничная, не всегда подходит кормящей маме. В будни кормят лучше, чем в выходные:) Палаты своеобразные "жизнь за стеклом".
4) Детское отделение. Показывают основы ухода за новорожденным, смотрят как берет грудь, на все вопросы отвечают. Консультант по грудному вскармливанию дополнительный плюс. У детей берут общий анализ крови, проводят аудиоскрининг, измеряют билирубин.
Ну и как пожелания для улучшения роддома:
1) Желательно, чтобы у медперсонала были бейджики. Врачи конечно представляются, но запомнить как зовут не всегда получается. Особенно в детском, когда каждый день разные врачи. Обращаться с вопросом или за помощью приятнее по имени отчеству.
2) Если это возможно, то может быть стекла между палатами заклеить хотя бы самоклеющейся пленкой для стекол.
3) Чтобы врачи не ждали и не нервничали из-за долгих приготовлений некоторых пациенток, то, например, в 4 роддоме в послеродовом отделении медсестры сообщают за 3-5 минут об обходе врача и у пациенток, есть время быстро закончить все свои дела и приготовиться к обходу. В итоге врачи не ждут и все довольны.
здравствуйте! а, когда я рожала в мае этого года, то медсестры предупреждали об обходе врача как раз минут за 5 до :)