Добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего санатория и доверие своего здоровья нашим специалистам.
Мы очень рады, что еще на этапе бронирования смогли разобрать Ваши задачи и помочь с оптимальным выбором путевки.
Вы проживали в номере повышенной комфортности, они, на самом деле, все свежие, совсем недавно после ремонта. Дополнительно к...
Показать целиком
Добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашего санатория и доверие своего здоровья нашим специалистам.
Мы очень рады, что еще на этапе бронирования смогли разобрать Ваши задачи и помочь с оптимальным выбором путевки.
Вы проживали в номере повышенной комфортности, они, на самом деле, все свежие, совсем недавно после ремонта. Дополнительно к обслуживанию гостей таких номеров подключается персональный ассистент, с которым можно решить любые возникающие вопросы.
Нам приятно, что Вы отмечаете наших сотрудников, обязательно передаем им Ваши слова благодарности. Для специалистов это высокая мотивация продолжать развиваться в своем направлении, а медицина у нас, как известно, не стоит на месте.
Лечебное отделение не так давно прошло полную реновацию, кабинеты все новые, расширен штат специалистов, и да, как Вы успели заметить, много современного дорогостоящего оборудования.
Совершенствование санатория - это постоянный процесс. мы стремимся к тому, чтоб каждый наш гость ощущал комфорт, нашу заботу, а также мог закрыть любые задачи по здоровью.
Желаем Вам и супругу крепкого здоровья, всех благ в новом году и только отличного настроения.
Всегда ждем в гости.
С уважением, Оксана Маркова
Руководитель службы сервиса, Родник Алтая
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00